Ретро Авто
Horch 951 А
328
Ford V8 3.6
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Alfa Romeo / 6С1750

Страна производитель автомобиля: Италия
6С1750
Просмотреть в новом окне

Автомобиль "6С1750" стал прямым наследником модели "6С1500". Это первая машина, разработанная на "Альфа Ромео" ее новым техническим директором Витторио Джано, покинувшим ФИАТ. Объявленная к выпуску в 1925 году, она появилась только два года спустя. Ее 6-цилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом развивал мощность 44 л.с. В 1928 году появилась версия "С61750 Супер Спорт" (Super Sport или SS) с двумя верхними валами. В этой конструкции "Альфа Ромео" впервые применила регулировку хода клапанов при помощи специальных зубчатых шайб, расположенных между толкателями и стержнями клапанов. В 1929 году за счет увеличения хода поршня и диаметра цилиндра мотора рабочий объем возрос до 1752 см3, хотя мощность повысилась всего на 2 силы и достигла 46 л.с. Модель "6С1750" известна многими модификациями с одним и двумя верхними распределительными валами, а также с объемным нагнетателем (компрессором). Вариант с двумя распределительными валами без компрессора известен до 1930 года под названием "Спорт", потом он получил наименование "Гран Ту-ризмо" (Gran Turismo или GT). Варианты с компрессором выпускались параллельно и назывались "Супер Спорт" и "Гран Спорт". На них стоял объемный роторный нагнетатель, приводившийся непосредственно от коленчатого вала двигателя, а не через зубчатую передачу, как у первых выпусков модели "1500". В результате мощность двигателя этих исполнений возросла до 85 л.с. В 1933 году на них была установлена синхронизированная коробка передач, которая перешла с самой редкой машины этой серии - модели "6C1900GT", выпущенной в 1932 году. На ней стоял двигатель в 1918 см3 с алюминиевой головкой блока цилиндров. Только одно это позволило повысить мощность мотора серийной бескомпрессорной модели "6C1750GT" с 56 до 68 л.с. "Альфа Ромео-6С1750" стала одной из наиболее успешных спортивных машин. Вариант "Супер Спорт" принес высокие достижения в 1929-1930 годах в гонках "Милле Милья" (Mille Miglia), "Турист Трофи" (Tourist Trophy) и в 24-часовых соревнованиях в Спа. Их максимальная скорость достигала 145 км/ч. Модель "6С1750" выпускалась в открытом варианте и как двухместное купе с кузовом фирмы "Дзагато" (Zagato). Эти автомобили были очень легки и чувствительны в управлении, имели хорошую курсовую устойчивость. Чтобы повернуть управляемые колеса из одного крайнего положения в другое требовалось всего 1,75 оборота рулевого колеса. Рычаг переключения передач находился прямо на крышке коробки справа от водителя. Колодки барабанных тормозов всех колес разжимались при помощи треугольного кулачка и обеспечивали быстрое и эффективное торможение. Производство моделей этой серии завершилось в 1934 году.


Вернутся к автомобилям Alfa Romeo
Двигатель
Максимальное число оборотов4500
Мощность (л.с.)85
Рабочий объем (см3)1752
Тип двигателярядный 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)145
Кузов
Тип кузова2-местный кабриолет
Начало выпуска модели
1925
Тормоза
Задниебарабанные с кулачковым разжимным устройством
Передниебарабанные с кулачковым разжимным устройством
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач4
Другие модификации 6С1750
6C 2300B Gran Tourismo 1935г.в. спайдер 76л.с.
6C 2500 1939г.в. 125л.с.

Новейшие Авто
Audi A4 1.8 TFSI
BMW 120d 2008
Honda Pilot 3.5i 4WD
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor