Ретро Авто
Ford T
Руссо-Балт - С24-58
Duesenberg SJ
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Jaguar / Jaguar E-type 3.8

Страна производитель автомобиля: Великобритания
Jaguar E-type 3.8 Jaguar E-type 3.8 Jaguar E-type 3.8
Jaguar E-type 3.8 Jaguar E-type 3.8 Jaguar E-type 3.8
Jaguar E-type 3.8 Jaguar E-type 3.8 Jaguar E-type 3.8
Просмотреть в новом окне

Jaguar E-Type, был представлен на Женевском автосалоне 1961 года и сразу стал всемирно популярным. Изначально его проектировали как гоночный автомобиль, но после ухода компании Jaguar из автоспорта, было решено сделать дорожную версию. Своим дизайном E-type обязан предшественнику - D-type - стремительный обтекаемый кузов как будто замер в ожидании скорости. Кузов E-type крепили на пространственной трубчатой раме, независимая подвеска всех колес обеспечивала неплохую устойчивость и управляемость, а 3,8-литровый двигатель позволял ему разгоняться до 240 км/ч. В 1963 году компания начала собирать облегченные гоночные варианты машины с 3,8-литровым двигателем мощностью 324 л.с., развивающие скорость 282 км/ч. Кузов типа купе изготавливался из алюминиевых сплавов, а коробка передач могла быть четырёх или пятиступенчатой. Разгон с места до 161 км/ч занимал 10,8 с. Е-type принимал участие в спортивных соревнованиях, на нём в апреле 1961 года, гонщик Грем Хилл (Graham Hill) одержал первую победу на скоростном кольце в Уолтон-парке. Эта модель побеждала на трассах в Реймсе, Брендс Хетче и Сильверстоуне, а также в 1966 году на очень сложной гонке протяженностью 2000 км, в Андах в Боливии. В 1964 году публике был представлен вариант Jaguar E-Type с 4,2-литровым двигателем, более высоким крутящим моментом, улучшенной ходовой частью и полностью синхронизированной коробкой передач. Этот вариант стали делать с кузовами типа купе и родстер, также изменили салон, который стал более комфортным и роскошным. В 1966 году появилось купе с увеличенной базой, с компоновкой сидений типа 2+2. В этом же году по заказу стали устанавливать автоматическую коробку передач. В 1968 году E-type был значительно модернизирован и получил обозначение Series II. Машины выпускали с кузовами типа родстер, купе и купе 2+2. Внешне он отличался увеличенной облицовкой радиатора, задним бампером, который заходил на боковины кузова, и немного увеличенными световыми приборами. Спрос и популярность E-type была настолько высока, что в 1971 году представили новый вариант, получивший обозначение Series III. Многократно модернизированный двигатель от XK наконец заменили на алюминиевый мотор V12 рабочим объемом 5,3 л. Увеличение силового агрегата потребовало удлинения капота, а использование шин большего размера заставило изменить форму колесных арок. Также машина получила передние тормоза с вентилируемыми дисками. В 1975 году E-type сняли с производства. За четырнадцать лет производства было изготовлено 15496 автомобилей с 3,8-литровым двигателем, 41724 машины с мотором 4,2 литра и 15287 экземпляров с V12.

E-Type 1ой серии:


Вернутся к автомобилям Jaguar
Двигатель
Мощность (л.с.)265
Рабочий объем (см3)3781
Тип двигателябензиновый L6
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)241
Дополнительные характеристики
КлассификацияКабриолет
Кузов
Тип кузовародстер
Начало выпуска модели
1961
Тормоза
Задниедисковые
Передниедисковые
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач4
Другие модификации Jaguar E-type 3.8
Jaguar E-type 4.2 1961г.в. родстер 265л.с.

Новейшие Авто
Infiniti G37 3.7 V6
Daewoo Nexia 1.6
Audi A4 1.8 TFSI
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor