Статьи
Видео регистратор из Китая
Авторынок России достиг дна
КрАз - в ногу со временем
ГАИ разъяснила новые правила регистрации машин
Как правельно купить б/у малобюджетный автомобиль
Как купить подержанную машину, на примере daewoo nexia
Рассказ о поиске знаменитой служебной машины Гитлера
Как уберечь авто от вора
Какие машины в России можно купить по льготному кредиту
Суперкар на батарейках улучшает карму
Автомобилистов избавят от ошибок при начислении транспортного налога
Составляем схему ДТП
Самые ожидаемые премьеры российского рынка 2009
Постановка на учет в ГИБДД теперь займет максимум три часа
Тест: как мы паркуемся
Какой алкотестер выбрать?
Важные изменения в КоАП для водителей
Дизель зимой: не дай ему замерзнуть!
Новые водительские права появятся в 2011 году
В москве шипы ненужны.
Все статьи

Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Audi S4 DTM Edition

Что может быть приятнее общения с эксклюзивным эксклюзивом? Недавно мне повезло – я поездил на Audi S4 в исполнении DTM Edition.


Внешность этой машины почти как у старшей по рангу RS4. Чуть слабее развита мускулатура крыльев, но местами S4 даже симпатичнее родственницы – например сдвоенные патрубки системы выхлопа мне нравятся больше.
Есть мнение, что «стоковому» внешнему виду S4 не хватает агрессии – не выглядит машина на свои 344 сил. Те, кто так считает, должны высоко оценить обвес DTM, в том числе карбоновые аэродинамические элементы в нижней части переднего бампера и на крышке багажника. А еще машину украсил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и фальшивыми прорезями подвода воздуха к тормозам. 

Особенно выигрышно он смотрится в желтом цвете – с отверстиями, забранными черной сеткой. Вид сзади тоже обрел дополнительный спортивный шарм: между соплами выхлопа притаился диффузор, по краям бампера – эффектные прорези. Пришлись ко двору и 18-дюймовые темные диски с тонкими спицами, повторяющие дизайн колес болидов DTM. В общем, на закате своей карьеры второе поколение Audi A4 показало, сколь хорош его дизайн – особенно в спортивном исполнении.

Втайне я надеялся, что уж DTM-версию догадаются оснастить механической коробкой передач, но у нее оказалась АКПП. Впрочем, «автомат» не разочаровал – он удовлетворит самого горячего водителя.
Такое впечатление, что S4 – живой организм. Обратная связь на руле, острота отклика на ход педали акселератора, алгоритм переключения передач – все постоянно меняется в зависимости от скорости движения и настроения водителя. Машина подстраивается под него, на это нельзя не обратить внимания. В какой-то момент я даже начал разговаривать с S4!

Кресло Recaro снабжено исчерпывающими настройками с электроприводом. Руль, обшитый обычной и перфорированной кожей, почти невесомый. Выезжаю со стоянки, плавно набираю скорость, жду, когда баранка нальется тяжестью. 20, 30, 40 км/ч – ничего, та же легковесность. 45 – вот она, обратная связь, приятная, упругая! Руль тяжелеет именно тогда, когда нужно. И именно настолько, чтобы в полной мере чувствовать передние колеса в виражах и без малейшего напряжения лететь по шоссе на скорости за 200 (электронный «ошейник» традиционно срабатывает на отметке 250 км/ч), даже если асфальт не идеальный. Кстати, по ощущениям, 200 км/ч на Audi S4 – словно 120, если, конечно, не смотреть по сторонам на мелькающие деревья и столбы. Порадовали и тормоза, машина эффективно и без нервозности замедляется, даже если что есть силы ударить по педали тормоза на высокой скорости. S4 – отличник во всех дисциплинах!

Когда тестируешь подобные автомобили, сложно не использовать «спортивный» режим работы коробки передач. Я даже отказался от «ручного», потому что «спортивный» – это самая живая реакция автомобильного мозга на действия водителя, готовность машины ему подыграть. Когда улавливаешь это желание, исходящее от большого железного тела, которым управляешь, появляется дополнительная мотивация ехать быстро.

Селектор в положении «S», я легко жму на акселератор. S4 старается быть тихоней. Мотор медленно раскручивается до 3000 об/мин, «автомат» подтыкает вторую. Движок снова крутится до 3000, машина словно ждет, что сейчас я утоплю педаль, показывает, что готова крутануть мотор до ограничителя. Но я держу S4 в узде, дразню, и коробка нехотя переходит на третью. Наконец вижу просвет в потоке и нажимаю акселератор до упора – следует мгновенное переключение вниз, машина рвет вперед и в мгновение ока выбирает все свободное пространство. Я бросаю педаль газа, «повисаю» на двигателе. S4 снова рвется в бой, «автомат» переключаться не спешит…

Замечательный автомобиль Audi S4 – привлекателен снаружи и внутри, чудо как хорош на ходу. Но у меня есть предложение, как сделать из него настоящую машину мечты. Нужно поставить сюда активные амортизаторы, которые будут менять жесткость либо сами, либо по желанию водителя. Как на RS4. Подвеска S4, конечно, достойная, но под почти 350-сильный мотор просится что-то более спортивное.
Ну и, конечно, следует убрать «автомат». Как посредник он ведет себя слишком независимо, а я люблю контролировать машину сам, через беспрекословного исполнителя желаний – МКПП.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Audi S4 продается в двух кузовных вариантах – универсал и седан. Седан дешевле универсала на $2000. Версия с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач дороже «механики» также примерно на $2000. В стандартной комплектации можно найти, в частности, кресла Recaro, 18-дюймовые колесные диски, полный набор электронных систем безопасности, иммобилайзер, активные подголовники. Цены на Audi S4 начинаются с $95 500 за седан с механической коробкой передач. 
 
Николай Ильин
 
 
 
 

Обзоры
Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с.
Peugeot 4002 концепт кар!
BMW 1 серия
Audi A4, Mercedes C-класс
Audi S4 DTM Edition
Audi S4
Audi TT Roadster
Alfa Romeo Spider
Alfa Romeo Brera
Mazda CX-7 - Спортивный кроссовер
Lexus LS 600h – гибридный концепт в продаже
Концептуальный автомобиль Volvo S80 High Performance
Все обзоры

Тест-Драйвы
Тест-драйв Mitsubishi L200: кризис победим!
Subaru Impreza 2008 с минимальным движком
BMW X3, BMW X5.
Alfa Romeo 159, Mazda 6.
Audi Q7, Mercedes-Benz ML, BMW X5
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 147
Audi R8
Тест-Драйв BYD Flyer
Тест-драйв Hyundai Tucson
Первый тест Lada Priora
Все Тест-Драйвы

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor