Статьи
Видео регистратор из Китая
Авторынок России достиг дна
КрАз - в ногу со временем
ГАИ разъяснила новые правила регистрации машин
Как правельно купить б/у малобюджетный автомобиль
Как купить подержанную машину, на примере daewoo nexia
Рассказ о поиске знаменитой служебной машины Гитлера
Как уберечь авто от вора
Какие машины в России можно купить по льготному кредиту
Суперкар на батарейках улучшает карму
Автомобилистов избавят от ошибок при начислении транспортного налога
Составляем схему ДТП
Самые ожидаемые премьеры российского рынка 2009
Постановка на учет в ГИБДД теперь займет максимум три часа
Тест: как мы паркуемся
Какой алкотестер выбрать?
Важные изменения в КоАП для водителей
Дизель зимой: не дай ему замерзнуть!
Новые водительские права появятся в 2011 году
В москве шипы ненужны.
Все статьи

Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

BMW 1 серия

Удовольствие за рулем стало теперь доступным на более высоком уровне и в компактном классе. Впервые BMW 1-й серии наряду с версией с пятью дверями предлагается и в трехдверном варианте.   


Новое поколение сохранило традиционные качества, присущие 1‑й серии, — спортивно-элегантный силуэт и исключительную динамичность. Для дизайна кузова трехдверного BMW 1‑й серии характерны длинная передняя часть и визуальное смещение центра тяжести к задней оси. Боковую линию кузова формируют длинная дверь без рамки стекла и цельные задние боковые окна. Такая динамичная направленность дизайна подчеркивает спортивный характер трехдверной версии. Целенаправленные изменения спереди и сзади придают новому BMW 1‑й серии еще более энергичную и характерную внешность. При этом и трехдверная, и пятидверная версии имеют одно «лицо», в центре которого расположены по-новому оформленные и увеличенные «ноздри» — фамильная черта всех BMW. Кроме того, очертания фар со стороны модуля бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире — воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка. Более выразительными стали и противотуманные фары, предлагаемые в качестве опции.
 
В BMW 1‑й серии великолепные динамические характеристики гармонично сочетаются с практическими преимуществами компактного автомобиля. Это особенно относится к топ-версии BMW 130i. Его трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с блоком цилиндров из магния и алюминия развивает 265 л. с. Такой потенциал обеспечивает отменные динамические характеристики (0 — 100 км/ч за 6,0 с для трехдверной и 6,1 с для пятидверной версии, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч), при этом мотор отличается образцовой для данного класса мощности экономичностью. BMW 130i в европейском тестовом цикле как с тремя, так и с пятью дверями в среднем расходует 8,3 л на 100 км. Повышенную эффективность, кроме прочего, обеспечивает система регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration), которая используется не только в BMW 130i, но и во всех новых бензиновых и дизельных вариантах BMW 1‑й серии.
 
Четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском также обладают достойными характеристиками. В новом BMW 120i 2,0‑литровый двигатель развивает мощность 170 л. с. и обеспечивает разгон с места до 100 км/ч всего за 7,7 с (пятидверный вариант — 7,8 с). Максимальная скорость обеих версий составляет 224 км/ч. Несмотря на такие внушительные показатели, в европейском тестовом цикле двигатель с обоими вариантами кузова довольствуется всего 6,4 л топлива на 100 км. По сравнению с предшествующим двигателем мощность возросла на 20 л. с., при этом расход топлива снизился почти на 14 %.
 
Не менее впечатляющие показатели демонстрирует двигатель нового BMW 118i. Его 143 лошадки позволяют разгоняться за 8,7 с (пятидверный вариант — 8,8 с) с места до 100 км/ч, а максимальная скорость обеих версий составляет 210 км/ч. Расход топлива в европейском тестовом цикле обоих вариантов составляет 5,9 л на 100 км.
 
Базовым вариантом двигателя пятидверной версии в производственной программе пока остается надежный 1,6‑литровый двигатель мощностью 115 л. с. С этим мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с. Максимальная скорость — 200 км/ч, средний расход топлива — 7,5 л на 100 км.
 
Дизельные версии BMW 1‑й серии в Россию пока не поставляют.
 
Новый BMW 1‑й серии со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции версии с шестицилиндровым двигателем и новыми четырехцилиндровыми моторами могут агрегатироваться с шестиступенчатым секвентальным автоматом Steptronic.
 
Повышение точности и комфорта обеспечивает рулевое управление с электроусилителем (EPS), в котором момент для поворота рулевого колеса создает электродвигатель. Система EPS в стандартном варианте включает в себя функцию Servotronic, способствующую также повышению экономичности автомобиля. Новый BMW 1‑й серии — это единственный автомобиль в своем сегменте, который может оснащаться активным рулевым управлением. Предлагаемое для моделей BMW 130i, BMW 120i и BMW 120d активное рулевое управление изменяет передаточное отношение механизма рулевого управления в зависимости от скорости. При парковке и маневрировании на малых скоростях для изменения направления движения достаточно небольших углов поворота рулевого колеса, а при высоких скоростях автомобиль точнее держит траекторию.   

Благодаря высокой прочности кузова и рациональной настройке элементов системы защиты пассажиров BMW 1‑й серии обеспечивает уровень безопасности, не имеющий аналогов в сегменте компактных автомобилей. Высокопрочные сорта стали и тщательно проработанная система продольных и поперечных балок в любых ситуациях поглощают и отводят максимальную энергию удара в целях обеспечения целостности салона. В пакет элементов безопасности входят трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях, преднатяжители и ограничители силы натяжения передних ремней, передние подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием, встроенные в спинки передних сидений боковые подушки и подушки-шторки, защищающие как сидящих впереди, так и сзади.
 
Наряду с точным рулевым управлением и надежной тормозной системой центральным элементом активной безопасности является система динамической стабилизации DSC, эффективность и точность регулирования которой подверглись дополнительной оптимизации. Кроме ABS и встроенной антипробуксовочной системы ASC, предотвращающей проворачивание каждого ведущего колеса при трогании, система DSC выполняет также стабилизирующую функцию при динамичном движении в повороте. Любая тенденция к избыточной или недостаточной поворачиваемости компенсируется целенаправленным торможением отдельных колес и снижением мощности двигателя. При необходимости интенсивного замедления система экстренного торможения поднимает давление в тормозном приводе до максимума. Система контроля за торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control) противодействует нежелательной тенденции к избыточной поворачиваемости. В режиме DTC для управления в подчеркнуто спортивном стиле возможно повышение порогов начала пробуксовки.   

Кроме того, в BMW 130i система DSC включает в себя функцию компенсации давления в приводе тормозов при максимальных температурах, которая препятствует снижению эффективности торможения, систему помощи при трогании и функцию просушивания тормозов. Готовность к торможению повышается благодаря тому, что тормозные колодки подводятся к дискам в ситуациях, когда высока вероятность экстренного замедления. В сочетании с активным рулевым управлением система DSC может дополнительно стабилизировать автомобиль: при торможении на дороге с неоднородным покрытием срыв автомобиля в занос предотвращается путем целенаправленного и короткого импульса рулевого механизма в сторону, противоположную заносу.
 
Детали оснащения, которые раньше предлагались только в более высоких классах автомобилей, подчеркивают уровень класса премиум в области безопасности и комфорта BMW 1‑й серии. Концепция управления iDrive в сочетании с опциональной навигационной системой обеспечивает легкое, идеальное с точки зрения эргономики управление всеми вторичными и комфортными функциями и на заказ может быть дополнена функцией голосового управления. Предлагаемые для BMW 1‑й серии аудиосистемы также отличаются самым высоким качеством в сегменте компактных автомобилей. Большое разнообразие информационно-развлекательных программ предоставляет интерфейс USB, предлагаемый в качестве опции и дополнения к входящему в базовую комплектацию гнезду AUX и позволяющему присоединить к аудиосистеме внешние MP3‑плееры.
 
Привлекательным, современным и одновременно солидным и высококачественным выглядит по-новому оформленный салон. В новом BMW 1‑й серии доминируют длинные горизонтальные линии. Нижняя часть передней панели и обивка дверей подверглись значительной переработке, расположение элементов управления на центральной консоли отличается гармонией. Внутренний элемент дверной панели между подоконной линией и подлокотником получил новую изящную форму и теперь выполняется из того же материала, что и центральное полотно обивки сидений.
 
Новая структура пластмассовых поверхностей внешне и на ощупь оставляет впечатление высокого качества. Обработанные гальваническим методом поверхности украшают ручки для открывания дверей, регуляторы дефлекторов, нажимную пластину крышки пепельницы, кольца шкал приборного щитка, декоративное кольцо кнопки включения/выключения двигателя и поворотные регуляторы климат-контроля и магнитолы.
 
В базовое оснащение нового BMW 1-й серии входят стеклоподъемники с электроприводом. Встроенные в обивку дверей карманы и перчаточный ящик благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и кроме того стали более вместительными.
 
К практичным деталям салона также относится багажная сетка, которая при сложенных задних сиденьях крепится к обивке потолка позади передних сидений.
 
Трехдверный вариант BMW 1-й серии рассчитан на четырех человек, причем между задними сиденьями нашлось место для дополнительного отсека для вещей. Однако в качестве бесплатной опции трехдверный BMW 1-й серии может иметь пятиместную конфигурацию. Новый BMW 1-й серии сохранил свой характер и одновременно стал более стильным. Кроме того, новый трехдверный вариант кузова дополняет класс компактных автомобилей моделью с ярко выраженным спортивным характером. Усовершенствованный дизайн, более высокий класс интерьера, дополнительная мощность и эффективность под капотом — все эти новшества доставляют еще больше удовольствия за рулем нового BMW 1-й серии.
 
 

Обзоры
Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с.
Peugeot 4002 концепт кар!
BMW 1 серия
Audi A4, Mercedes C-класс
Audi S4 DTM Edition
Audi S4
Audi TT Roadster
Alfa Romeo Spider
Alfa Romeo Brera
Mazda CX-7 - Спортивный кроссовер
Lexus LS 600h – гибридный концепт в продаже
Концептуальный автомобиль Volvo S80 High Performance
Все обзоры

Тест-Драйвы
Тест-драйв Mitsubishi L200: кризис победим!
Subaru Impreza 2008 с минимальным движком
BMW X3, BMW X5.
Alfa Romeo 159, Mazda 6.
Audi Q7, Mercedes-Benz ML, BMW X5
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 147
Audi R8
Тест-Драйв BYD Flyer
Тест-драйв Hyundai Tucson
Первый тест Lada Priora
Все Тест-Драйвы

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor