Статьи
Видео регистратор из Китая
Авторынок России достиг дна
КрАз - в ногу со временем
ГАИ разъяснила новые правила регистрации машин
Как правельно купить б/у малобюджетный автомобиль
Как купить подержанную машину, на примере daewoo nexia
Рассказ о поиске знаменитой служебной машины Гитлера
Как уберечь авто от вора
Какие машины в России можно купить по льготному кредиту
Суперкар на батарейках улучшает карму
Автомобилистов избавят от ошибок при начислении транспортного налога
Составляем схему ДТП
Самые ожидаемые премьеры российского рынка 2009
Постановка на учет в ГИБДД теперь займет максимум три часа
Тест: как мы паркуемся
Какой алкотестер выбрать?
Важные изменения в КоАП для водителей
Дизель зимой: не дай ему замерзнуть!
Новые водительские права появятся в 2011 году
В москве шипы ненужны.
Все статьи

Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Тест-драйв Mitsubishi L200: кризис победим!

L200 – машина на российском рынке не новая, она появилась весной 2007 года. Но не случайно мы решили освежить в памяти ощущения от этого пикапа – во-первых, сегмент у нас в стране является развивающимся (по крайней мере, был таковым до прихода кризиса), во-вторых, в суровую годину утилитарный автомобиль приобретает особую актуальность. Тем более, если он эффектно выглядит и продается пока по хорошей цене.

Уж не сочтите тему кризиса за последние пару месяцев «избитой», но все мы успели понять, в какой «луже» оказались, и начали придумывать, как с наименьшими потерями из нее выбираться. Наше предложение: на пикапе. И внедорожные качества помогут, и в кузове побольше «добра» получится вывезти, и комфорт с безопасностью лишними не будут. А если серьезно, то L200 в приемлемом соотношении совмещает качества, которые позволяют использовать его в городе и на селе, для малого бизнеса и активного отдыха. Это запоминающийся экстерьер, не по-грузовому уютный салон, спортивные замашки внедорожника и экономичность дизеля. О них и напомним.

 

На самом деле эта машина на дорогах – уже далеко не редкость. Даже на столичных улицах – хоть со встречными «коллегами» фарами перемигивайся. А если к ним еще суммировать Pajero Sport, построенные на той же платформе, то знакомый рисунок передка  Mitsubishi и вовсе делает машину привычной. Внешность узнаваема, но ее спортивность и не присущие «грузовикам» закругленные линии не растеряли привлекательности.

Наш тестовый L200 (версия Instyle) и вовсе хорош: ярко-синий перламутровый цвет «Риф Блю» (всего предлагается девять цветов), сдвоенная кабина Double Cab, хромированные корпуса огромных боковых зеркал и дверные ручки, расширители колесных арок и боковые подножки, 17-дюймовые легкосплавные диски. И главное: окрашенный в цвет кузова кунг с боковыми сдвижными стеклами и задней прозрачной крышкой, который делает пикап больше смахивающим на внедорожник. Никакой деревенской неотесанности, внешность скорее спортсмена, чем селянина.
 

Интерьер: изучите мелочи

Салон тестового автомобиля выполнен в двухцветном варианте, это обогащает оформление, а светлый низ визуально раздвигает пространство, которого и так вдоволь. Пластик, конечно, недорогой, но на ощупь приятный и легко моется, вообще, материалы отделки в меру просты и технологичны. А обивка сидений и вовсе из кожи, причем, с контрастной синей отстрочкой. Никакого ощущения коммерческого автомобиля нет.

Максимально комфортным является водительское место: сиденье снабжено электрорегулировками в трех положениях. Спортивное 4-спицевое рулевое колесо с подушкой безопасности, яркая приятная глазу синяя подсветка хорошо читаемой приборной панели, удобная площадка для левой ноги – это не рабочее место шофера, а нормальное водительское.

Система управления климат-контролем внятная, даже незнакомый с автомобилем пассажир сразу «врубается» сам, легко выполнит устную просьбу сделать потеплее-попрохладнее и додумается нажатием перекрыть поступление внешнего воздуха перед въездом в тоннель. Оба передних кресла имеют автономную систему электроподогрева (в двух положениях). Подстаканники и держатели для бутылок - в облицовке четырех дверей, местное освещение спереди и в центре салона, воздуховоды к задним сиденьям – удобно будет всем пассажирам. Вообще, задние места – не компромисс, а с полноценным пространством, центральным подлокотником, подголовниками на троих и удобным наклоном спинки.

Не хватило, пожалуй, емкости перчаточника (он имеет подсветку и запирается ключом, ключом же отключается и расположенный там замок эйрбэга переднего пассажира) и ящика между передними сиденьями. В первый не поместятся бумаги стандартного альбомного формата, а во второй – небольшая сумочка для ключей и документов.

Бортовой компьютер имеет обычный монохромный узкий дисплей с голубой подсветкой – большой многофункциональный дисплей MDS в Россию не поставляют. Зато остается место для небольшого кармашка под телефон или другие мелочи. Магнитола смотрится весьма архаично и даже несколько чужеродно для «японца», и само радио-CD-MP3-устройство не блещет «наворотами», выводом управления на руль, например. Но оно простое и выдает звук на шесть штатных динамиков, включая две высокочастотных «пищалки».

 

На ходу: не пугайтесь отражения зеркал

Зимой, даже при небольшой минусовой температуре придется подождать, пока дизель наберет температуру. Зато салон прогревается быстро, и электроподогрев передних сидений исключит дискомфорт от холодов за бортом. А еще есть слева на панели «волшебная» кнопочка быстрого обогрева… Кстати, несколько полезных мелочей очень уместны для создания комфорта. Это зуммеры предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и оставленном включенным освещении, омыватель фар, электроподъемник заднего стекла, крючок для одежды, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира и кольцевая подсветка замка зажигания. Приятно, когда даже грузовик о тебе заботится.

После беглого знакомства с оснащением автомобиля замечаю, что урчание дизеля почти не мешает даже тихо включенной музыке. Значит, тепло- и звукоизоляция в порядке.

Ну что, едем? Наш автомобиль - с системой полного привода Super Select  и 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Кстати, автоматическая КПП - большое преимущество в сравнении с конкурентами. Но рукоятка коробки поначалу вызвала легкое замешательство: обозначения селектора АКПП находятся справа от самой ручки и не видны из-за нее – это наследие ПРАВильного японского происхождения. Но раза с третьего-четвертого положения переключателя «автомата» запоминаются сами-собой, нужная передача ставится машинально, а контролировать положение селектора на самом деле нужно по крупному символу на панели приборов. Эта простая коробка, неспешная и с заметными переключениями, тем не менее, гарантирует 5-метровой 2-тонной машине динамику, почти сравнимую с нормальным седаном.

При этом дизель DI-D (с турбокомпрессором и интеркулером) объемом 2,5 л при мощности в 136 л. с. потрясающе экономичен даже в городе. Приятно, когда стрелка индикатора топлива по подвижности напоминает хамелеона – все время хочется постучать пальцем по стеклу приборной панели, жива ли?! В городском потоке средней плотности бортовой компьютер показывает в среднем 13,5 л расхода, для «автомата», зимы и грузовика – более чем похвально.

Конечно, только окажешься за рулем такой машины, как L200 – сразу тянет съехать, как минимум, на проселок. Не за тем, чтобы проверить его – автомобили Mitsubishi многократно перепроверены громкими победами в Дакаре. А просто напомнить себе это ощущение: машина едет там, куда глаза смотреть побаиваются. А на гравийке симметричный полный привод просто доставляет удовольствие. Помощник в этом - система Super Select 4WD, ее пикап унаследовал как раз от спортсмена Pajero. Она позволяет подключать полный привод, а при необходимости – выбрать блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд. На более дешевых версиях стоит «механика» и более простая система полного привода (с блокировкой заднего дифференциала) Easy Select 4WD. Важно: режим 4WD можно врубить прямо на ходу при любых дорожных условиях на скорости до 100 км/ч. Но этот процесс займет несколько секунд времени, в течение которого мигает понятный индикатор на приборной панели.

 

 

Возвращаемся в город, чтобы больше погонять сельского труженика по суматошным улицам. Во время движения на асфальте глупо ждать от L200 управляемости легковушки. Едет громадина с неразрезной задней осью на листовых рессорах именно как пикап, но рулится и тормозит очень внятно, а ошибку водителя при выборе скорости в повороте машина простит, подкорректировав траекторию системой курсовой устойчивости ASTC (отключается расположенной слева кнопкой). На заметных неровностях, конечно, потрясет, но «душу не вытряхнет», а уж «убить» такую подвеску страшно точно не будет.

Вообще, ощущения управления «танком» нет, и к машине быстро привыкаешь. Спортивный руль, приемлемая динамика, комфорт и отличный обзор вперед и по сторонам – все это расслабляет. Пока не глянешь в хромированный трельяж заднего вида. Сзади – целый вагон железа, один кузов – метр тридцать! Вот, оказывается, что чувствует машинист метропоезда! Ну и как с этим парковаться?! Оказывается, без проблем. Про заезд на бордюры любой высоты не говорю по понятным всем причинам (да и что об этом говорить в случае с 20-сантиметровым дорожным просветом). Но когда вопреки говорящему «нет» опыту вождения без труда завернул в «карман» в узком проеме на автостоянке – сразу полез в «бардачок» автомобиля за инструкцией, чтобы сверить ощущения с паспортными данными. Точно: радиус разворота этой «баржи» - всего 5,9 м. После этого уже спокойно «ныряю» в столичные заставленные машинами переулки. Нормально, получается, и для города L200 годен.

Так что, если пояса все-таки придется затянуть потуже: поменять (временно) морской отдых на загородный, лыжи горные сменить на беговые, а газон на даче вскопать под огурчики и помидорчики, то экономичный пикап – это самое то. А как в экономике распогодится – уже и расставаться с ним не захотите: в кузов пикапа и снегоход или квадроцикл поместятся, и стройматериал для расширения загородного дома, и даже катер на прицепе можно буксировать.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

В Россию машина поставляется только с двойной кабиной Double Cab, одним дизельным двигателем, двумя типами КПП и систем полного привода.

Цена на Mitsubishi L200 начинается от 699 528 рублей, это версия Invite (S2A): 5-ступенчатая «механика», система Easy Select 4WD, стальные диски. На богатую Instyle SAM AT с «автоматом», литьем на 17 дюймов, трансмиссией Super Select, ABS и EBD сейчас действует льготная цена - 894 618 рублей. Стоимость протестированного автомобиля (включая все дополнительное оборудование) - 940 025 рублей.

источник: kp-avto.ru

Обзоры
Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с.
Peugeot 4002 концепт кар!
BMW 1 серия
Audi A4, Mercedes C-класс
Audi S4 DTM Edition
Audi S4
Audi TT Roadster
Alfa Romeo Spider
Alfa Romeo Brera
Mazda CX-7 - Спортивный кроссовер
Lexus LS 600h – гибридный концепт в продаже
Концептуальный автомобиль Volvo S80 High Performance
Все обзоры

Тест-Драйвы
Тест-драйв Mitsubishi L200: кризис победим!
Subaru Impreza 2008 с минимальным движком
BMW X3, BMW X5.
Alfa Romeo 159, Mazda 6.
Audi Q7, Mercedes-Benz ML, BMW X5
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 147
Audi R8
Тест-Драйв BYD Flyer
Тест-драйв Hyundai Tucson
Первый тест Lada Priora
Все Тест-Драйвы

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor