Статьи
Видео регистратор из Китая
Авторынок России достиг дна
КрАз - в ногу со временем
ГАИ разъяснила новые правила регистрации машин
Как правельно купить б/у малобюджетный автомобиль
Как купить подержанную машину, на примере daewoo nexia
Рассказ о поиске знаменитой служебной машины Гитлера
Как уберечь авто от вора
Какие машины в России можно купить по льготному кредиту
Суперкар на батарейках улучшает карму
Автомобилистов избавят от ошибок при начислении транспортного налога
Составляем схему ДТП
Самые ожидаемые премьеры российского рынка 2009
Постановка на учет в ГИБДД теперь займет максимум три часа
Тест: как мы паркуемся
Какой алкотестер выбрать?
Важные изменения в КоАП для водителей
Дизель зимой: не дай ему замерзнуть!
Новые водительские права появятся в 2011 году
В москве шипы ненужны.
Все статьи

Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Как правельно купить б/у малобюджетный автомобиль

Мировой кризис неизбежно сказался на продажах новых автомобилей – выросли цены, а банки уже не раздают кредиты всем желающим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вновь вырос интерес к подержанным машинам. Но как не попасться на уловки продавцов и не купить “кота в мешке”? Тут поможет только тщательный осмотр и пробная поездка. И, конечно, необходимо знать, на что обращать особое внимание. Тем более в российских реалиях, где многие владельцы не балуют свои автомобили качественным обслуживанием.

Начинается все, естественно, с внешнего осмотра. Здесь стоит не только отметить кузовные недостатки (вмятины, царапины), но и внимательно присмотреться к оптике или стеклам. Например, сияющая новизной фара на 10-летнем автомобиле или стекла разных годов выпуска – повод поинтересоваться, не было ли ДТП. Есть и старый дедовский способ – при сомнениях в заводской краске можно поднести к кузову магнит. Если он не притягивается к какому-то фрагменту детали, то это означает большое количество шпатлевки, нанесенной при ремонте. И, конечно, осмотр лучше проводить в дневное время – иногда несоответствие оттенков краски можно определить даже на глаз.

Внутри истинный возраст машины обязательно выдаст состояние обивки сидений, потертости на пластике, руле и рычаге коробки передач. Также можно обратить внимание на педали и ковролин под водительским ковриком. Кроме того, изнутри хорошо видна степень износа лобового стекла – сколы и затертые следы от щеток стеклоочистителя.

Под капотом тоже скрывается немало интересного. Свежевымытый двигатель при наших грязных дорогах свидетельствует либо о проведенной предпродажной подготовке-мойке, либо о том, что продавец хочет скрыть потеки масла или иных технических жидкостей. Нелишним будет вытащить масляный щуп двигателя и коробки передач, а также выкрутить пробку горловины для заливки масла – смолистые отложения на ней означают, что хозяин не слишком заморачивался по поводу своевременной замены. Стоит посмотреть на шланги, радиатор и вентилятор системы охлаждения.

С ходовой частью и трансмиссией все уже сложнее. Здесь визуально можно проконтролировать износ тормозных колодок, да и то если позволяют колесные диски.

А неравномерно изношенные покрышки намекают на сбитые углы установки колес – либо в плачевном состоянии находится рулевое управление или подвеска, либо нарушена геометрия кузова.

Может постукивать или “люфтить” и рулевая рейка – не самая дешевая деталь, напрямую влияющая на безопасность движения. Для проверки можно, стоя на месте, покрутить влево-вправо руль, и если на него будут передаваться глухие стуки, то значит, рейка находится не в лучшем состоянии. При возможности (если позволяет дорожный просвет) стоит удостовериться, не течет ли рейка. Правда, во многих современных машинах используется электроусилитель руля, что снимает эту проблему (там нет трубок с жидкостью).

В любом случае, перед покупкой обязательно нужно прокатиться. Идеальный вариант – когда продавец предоставляет возможность порулить самому. Если машина “плавает” по дороге, вынуждая постоянно подруливать, – значит, не все в порядке с подвеской или рулевым управлением. Глухие стуки при проезде неровного, ухабистого участка также однозначно напомнят о предстоящем ремонте ходовой части. Хруст или треск при движении с полностью вывернутым рулем на переднеприводной машине потребуют раскошелиться на ШРУСы или приводы.

Шум трансмиссии намекнет на предсмертное состояние деталей коробки передач, а назойливый гул может исходить от изношенных подшипников ступиц. Если машина оснащена автоматической КПП, то на прогретой коробке при переключении между режимами не должно быть никаких сильных толчков. Аналогично и в движении – при плавном передвижении КПП не должна выдавать свое присутствие рывками.

Естественно, найти подержанную машину абсолютно без недостатков возможно только при выборе “молодых” экземпляров с небольшим пробегом. Но если бюджет покупки не позволяет избавить себя от последующих трат на какие-либо ремонтные работы, то лучше не пожалеть небольшую сумму и при сомнениях после осмотра приехать на диагностику в автосервис. Если продавец откажется, то лучше вообще забыть об этой машине. А если согласится, то лишние 2-3 тысячи рублей и час потраченного времени могут сэкономить в будущем гораздо более значительную сумму.

источник: autonews.ru

Обзоры
Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с.
Peugeot 4002 концепт кар!
BMW 1 серия
Audi A4, Mercedes C-класс
Audi S4 DTM Edition
Audi S4
Audi TT Roadster
Alfa Romeo Spider
Alfa Romeo Brera
Mazda CX-7 - Спортивный кроссовер
Lexus LS 600h – гибридный концепт в продаже
Концептуальный автомобиль Volvo S80 High Performance
Все обзоры

Тест-Драйвы
Тест-драйв Mitsubishi L200: кризис победим!
Subaru Impreza 2008 с минимальным движком
BMW X3, BMW X5.
Alfa Romeo 159, Mazda 6.
Audi Q7, Mercedes-Benz ML, BMW X5
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 147
Audi R8
Тест-Драйв BYD Flyer
Тест-драйв Hyundai Tucson
Первый тест Lada Priora
Все Тест-Драйвы

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor