В 1937 г. компания Peugeot выпустила в продажу новую модель 402, ставшую одним из наиболее известных автомобилей своего времени. При её создании конструкторы старались избежать применения сложных и дорогостоящих технических решений. Автомобиль получил оригинальный привлекательный кузов обтекаемой формы с установленными за решёткой радиатора сдвоенными фарами, задние колёса были прикрыты обтекателями. Однако, под внешним великолепием скрывалось стандартное шасси классической компоновки, единственным новшеством стала оригинальная подвеска задних колёс на четвертьэллиптических рессорах. Кроме базового седана, выпускалась модификация с кузовом «кабриолет» со складывающимся мягким верхом, с механическим или электрическим приводом. Именно с этой модели компания Peugeot официально закрепила за собой право на трехзначные индексы с нулём посередине.