В начале своей карьеры Этторе Бугатти спроектировал лёгкую модель Bugatti-16 с 4-цилиндровым мотором. Бугатти посчитал, что маленький автомобиль должен копировать в миниатюре большие престижные модели. Поэтому автомобильчик выглядел игрушкой. Поршни его 4-цилиндрового мотора размером не превосходили куриное яйцо. Первый экземпляр был предложен немецкой фирме Wanderer, не проявившей к нему никакого интереса. Тогда Бугатти предложил свою конструкцию Peugeot. Руководство французской фирмы одобрило проект талантливого конструктора и в 1911 г. выкупила все права на его изготовление. Серийное производство началось в 1913 г. под маркой Peugeot Bebe. Один из автомобилей этой модели был куплен для гаража российского императора Николая II, который подарил его своему сыну – царевичу Алексею. После революции 1917 г. автомобиль попал в Ленинградский дворец пионеров и школьников, но был уничтожен в ходе блокады. Один из сохранившихся до наших дней Peugeot Bebe находится в экспозиции Политехнического музея в Москве.