Ретро Авто
model 44 series 121 Sport Roadster
Silver Streak
Cord L-29
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Triumph / Triumph Dolomite 8

Страна производитель автомобиля: Великобритания
Triumph Dolomite 8 Triumph Dolomite 8
Просмотреть в новом окне

Эта престижная машина в 1934 году продемонстрировала способности инженера Дональда Хили, который не только разрабатывал конструкцию, но и руководил изготовлением прототипа, а также организовал производство. Хили взял за основу спортивные машины "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), созданные не менее известным конструктором Витторио Джано (Vittorio Jano) и оборудованные рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л. В итоге "Доломит" также получил 8-цилиндровый мотор чуть меньшего объема (1990 см3). Автомобильная пресса с энтузиазмом рассказывала об этой машине. При испытаниях на треке в Брукленде стандартный "Доломит" показал скорость 169 км/ч, а при разгоне с места на дистанции в 1 милю (1,61 км) достиг небывалой скорости в 100 миль/ч (161 км/ч). Когда же "Доломит" запустили в производство, руководители фирмы заявили, что у них нет намерения официально выставлять его на гонки, однако они полностью поддерживали желание своих клиентов участвовать в соревнованиях на собственных "доломитах". Дональд Хили решил подать личный пример, отправившись на серийном "Доломите" на ралли в Монте-Карло 1935 года. К сожалению, ему не повезло: на железнодорожном переезде машина попала под поезд. Хили остался жив. Честолюбивые планы фирмы, связанные с "Доломитом", в конце концов не были реализованы. "Доломит" оказался слишком сложным и дорогим.


Вернутся к автомобилям Triumph
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)60
Максимальное число оборотов5500
Мощность (л.с.)140
Рабочий объем (см3)1990
Тип двигателярядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами и объемным нагнетателем
Ход поршня (мм)88
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)169
Кузов
Тип кузоваспортивный кабриолет
Число мест2
Начало выпуска модели
1934
Подвеска
Задняяна полуэллиптических рессорах
Передняяна полуэллиптических рессорах
Рама
лонжеронная
Тормоза
Задниебарабанные с гидроприводом
Передниебарабанные с гидроприводом
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Infiniti G37 3.7 V6
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi
BMW 1er 135i
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor