Эта престижная машина в 1934 году продемонстрировала способности инженера Дональда Хили, который не только разрабатывал конструкцию, но и руководил изготовлением прототипа, а также организовал производство. Хили взял за основу спортивные машины "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), созданные не менее известным конструктором Витторио Джано (Vittorio Jano) и оборудованные рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л. В итоге "Доломит" также получил 8-цилиндровый мотор чуть меньшего объема (1990 см3).
Автомобильная пресса с энтузиазмом рассказывала об этой машине. При испытаниях на треке в Брукленде стандартный "Доломит" показал скорость 169 км/ч, а при разгоне с места на дистанции в 1 милю (1,61 км) достиг небывалой скорости в 100 миль/ч (161 км/ч). Когда же "Доломит" запустили в производство, руководители фирмы заявили, что у них нет намерения официально выставлять его на гонки, однако они полностью поддерживали желание своих клиентов участвовать в соревнованиях на собственных "доломитах". Дональд Хили решил подать личный пример, отправившись на серийном "Доломите" на ралли в Монте-Карло 1935 года. К сожалению, ему не повезло: на железнодорожном переезде машина попала под поезд. Хили остался жив.
Честолюбивые планы фирмы, связанные с "Доломитом", в конце концов не были реализованы. "Доломит" оказался слишком сложным и дорогим.