Ретро Авто
Ford A 3,3
Fiat 501
Stanley 735
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Руссо-Балт / Руссо-Балт К-12/20 серии V

Страна производитель автомобиля: Россия
Руссо-Балт К-12/20 серии V Руссо-Балт К-12/20 серии V
Просмотреть в новом окне

Машины модели "К-12/20" серии "V", изготовленные в 1911 году, имели мощность двигателя 20 л.с., что отражено в заводском обозначении. Автомобили модели "К-12/24" серии "XI", относящиеся к 1913 году, были мощнее - 24 л.с. Особенность конструкции "Руссо-Балта К-12/20" - цилиндры, отлитые общим блоком, одностороннее (а не двустороннее, как на модели "С-24") расположение клапанов, термосифонная (без насоса) система охлаждения. Коробка передач устанавливалась отдельно от мотора, а крутящий момент к задним колесам передавался карданным валом. Поскольку машины "К-12/20" являлись довольно легкими (около 1200 кг), то задние рессоры у них были не полуэллиптическими, а 3/4-эллиптическими. Колесная база на машинах более поздних серий составляла 2855 мм, в то время как у ранних-2655 мм. Модель "К-12" была самой дешевой среди автомобилей РБВЗ, и именно ее чаще всего приобретали в личное пользование. Известно, что владельцами таких машин с кузовами ландоле стали известный поэт, великий князь Константин Константинович, отставной премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын, промышленник Эдуард Нобель. В общей сложности РБВЗ выпустил 141 автомобиль модели "К-12" в 5 сериях.


Вернутся к автомобилям Руссо-Балт
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)80
Максимальное число оборотов1500
Мощность (л.с.)20
Рабочий объем (см3)2211
Тип двигателярядный 4-цилиндровый нижнеклапанный
Ход поршня (мм)110
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)50
Кузов
Количество дверей3,4
Тип кузоваоткрытый
Начало выпуска модели
1911
Подвеска
Задняязависимая рессорная
Передняязависимая рессорная
Рама
лонжеронная
Тормоза
Задниебарабанные
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач3

Новейшие Авто
Aston Martin DBS 6.0
Jaguar X-type 2.0
Saab 9-3 2.8 Turbo
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor