Неказистая с виду Lancia Lambda заслужила мировую известность, так как является первым в мире серийным автомобилем с несущим кузовом. Винченцо Лянча утверждал, что такое решение ему подсказало устройство корпуса морского корабля. Кузов, представлявший собой своего рода трубу с открытым верхом и вырезами для дверей, полностью отличался от кузовов всех выпускавшихся тогда легковых автомобилей. Кроме несущего кузова, автомобиль выделялся независимой пружинной подвеской передних колес и двигателем V4 с расположением цилиндров под очень малым углом. За десять лет серийного производства Lancia Lambda неоднократно модернизировалась: если первая модель имела двигатель рабочим объёмом 2120 см3 и 3-ступенчатую коробку передач, то в восьмой серии рабочий объем двигателя возрос до 2570 см3