"Испано-Сюиза Тип-68" ("Т-68") или "U-12", представленная в 1931 году на автосалоне в Париже, отличалась прежде всего верхнеклапанным 12-цилиндровым двигателем, удивлявшим не только своим рабочим объемом (около 9,5 л), но и мощностью в две сотни лошадиных сил. Однако двигатель был довольно компактным и имел блок цилиндров из алюминиевого сплава с ввинчивающимися в него стальными гильзами цилиндров. Коленчатый вал был девятиопорным. "Испано-Сюиза Т-68" предлагалась с четырьмя размерами колесной базы (3429; 3658; 3810 и 4115 мм), но даже в наиболее длиннобазных вариантах для пассажиров оставалось не так уж много места. Все модификации отличались высокими динамическими качествами. В дальнейшем на модели "Т-68 бис" рабочий объем мотора возрос до 11310 см3, а мощность достигала 250 л.с.