Ретро Авто
6C 2300B Gran Tourismo
6С1750
Bentley 8 8.0
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Mercedes / Mercedes-Benz 300SL 3.0

Страна производитель автомобиля: Германия
Mercedes-Benz 300SL 3.0 Mercedes-Benz 300SL 3.0 Mercedes-Benz 300SL 3.0
Mercedes-Benz 300SL 3.0 Mercedes-Benz 300SL 3.0
Просмотреть в новом окне

История создания знаменитого Mercedes 300 SL Gullwing W198 началась в 1951 году, когда компания Mercedes-Benz решила вернуться в автоспорт. Первое спортивное купе было построено в 1952 на базе серийного седана 300S. Кузов из алюминия монтировался на раму, представляющую собой пространственный каркас из труб небольшого диаметра. Такая конструкция и определила форму автомобиля, в котором из-за высоких боковых сторон не было места для обычных дверей. Именно благодаря этому двери пришлось сделать открывающиеся вверх, и они получили название "крыло чайки" (Gullwing). Рядный трёхлитровый двигатель развивал мощность 175 л.с., и позволял 900 килограммовому автомобилю разгоняться до 270 км/ч. Дебют новой модели состоялся в том же году на гонке "Милле Милья", где гонщик Карл Клинг (Karl Kling) занял второе место. Затем последовали победы в Ле Мане и "Каррера Панамерикана". Благодаря триумфальному возвращению заводской команды Mercedes-Benz в автоспорт, гоночные автомобили этой марки стали невероятно популярными. И руководство компании, убежденное доводами своего агента в США Макса Хоффмана (Max Hoffman), который обязался выкупить 1000 авто, решила создать дорожный вариант спорткупе. «Гражданский» вариант спорт-купе получил индекс W198, и был впервые показан публике в 1954 году в Нью-Йорке. Изначально автомобиль создавался исключительно для американского рынка, который в то время развивался намного динамичнее, чем автомобильный рынок послевоенной Европы, где было достаточно трудно сбыть дорогой автомобиль. Кузов серийного купе сделали стальным, алюминиевыми остались только капот, дверцы и крышка багажника. Увеличившийся вес компенсировали более мощным двигателем, на котором впервые применили систему непосредственного впрыска топлива от фирмы Bosch. Мощность силового агрегата возросла до 240 л.с., а время преодоления стокилометровой отметки составило семь секунд. В базовой комплектации максимальная скорость составляла 225 км/ч, а в зависимости от настроек передаточных чисел КПП могла достигать 265 км/ч. Внутренняя отделка салона была выполнена из дорогой кожи и ценных пород дерева, а панель приборов отделана хромированными деталями. Gullwing несомненно был самым передовым автомобилем своего времени и одной из самых скоростных машин, а его дизайн даже сегодня поражает воображение не только коллекционеров. В 1999 году 300 SL был признан международным жюри, состоявшим из журналистов, дизайнеров и коллекционеров, «Автомобилем столетия». С 1954 по 1957 год было выпущено и продано 1400 штук 300 SL Gullwing W198, а в 1957, вместо кузова с открывающимися вверх дверями появился Roadster с откидным верхом. И ещё позже на него стали ставить кузов с жесткой крышей типа «хардтоп».


Вернутся к автомобилям Mercedes
Двигатель
Мощность (л.с.)240
Рабочий объем (см3)2996
Тип двигателябензиновый L6
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)225
Кузов
Количество дверей2
Тип кузоваКупе
Масса
Собственная масса1308
Начало выпуска модели
1954
Размеры
Высота (мм)1303
Длина (мм)4521
Колесная база (мм)2400
Ширина (мм)1803
Тормоза
Задниебарабанные
Передниебарабанные
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач4
Другие модификации Mercedes-Benz 300SL 3.0
300SL Roadster 1957г.в. родстер 240л.с.

Новейшие Авто
Audi A4 1.8 TFSI
Daewoo Nexia 1.6
BMW 120d 2008
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor