Ретро Авто
600
Twin Six
Fiat 508S Balilla Sport 1.0
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Mercedes / Mercedes-Benz 770 7.7

Страна производитель автомобиля: Германия
Mercedes-Benz 770 7.7 Mercedes-Benz 770 7.7 Mercedes-Benz 770 7.7
Mercedes-Benz 770 7.7
Просмотреть в новом окне

В 1933 году Mercedes-Benz стал официальным автомобилем рейха. Самой престижной и дорогой моделью был Mercedes-Benz 770 (кузов W 07), который представили весной 1935 года на выставке в Париже. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым двигателем с рабочим объемом 7,7 литра. Его мощность в зависимости от разных исполнений модели составляла от 150 до 200 л.с. Машина имела неофициальные названия, Uberauto - сверхавтомобиль, «Kaiserwagen» или Grosser Mercedes - Великий, ей пользовались высшее руководство третьего рейха вплоть до Адольфа Гитлера. До 1938 года было построено 117 автомобилей. В 1938 произошла модернизация модели (кузов W 150), мощность двигателя увеличили до 230 л.с. В мае 1942-го в Праге был взорван автомобиль Гейдриха - руководителя имперской службы безопасности и наместника Чехии. После этого компания Daimler-Benz начала строить бронированные версии 770 (W 150 II), вес некоторых из них достигал 5400 кг. Особенно тяжелые автомобили оснащали двигателем с двумя компрессорами, мощность которых доходила почти до 400 л.с.! На таких моделях водителям было запрещено ездить более 80 км/ч, чтобы не перегружать мотор и тормоза. К моменту завершения производства 770 модели (W 150 и W 150 II) в 1943 году, было построено 88 экземпляров


Вернутся к автомобилям Mercedes
Двигатель
Мощность (л.с.)150
Рабочий объем (см3)7655
Тип двигателябензиновый L8
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)160
Дополнительные характеристики
Конструкция кузоваF
Кузов
Количество дверей4
Начало выпуска модели
1935
Размеры
Высота (мм)1800
Длина (мм)5980
Ширина (мм)2050
Расход топлива
Смешенный цикл (л)29
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач3

Новейшие Авто
Saab 9-3 2.8 Turbo
Fisker Karma hybrid
Honda Pilot 3.5i 4WD
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor