Второе поколение моделей Stanley уже походило на автомобили. Котел разместился в передней части машин под капотом. Изменилось и расположение топки, что сделало поездки более спокойными. Котел выдерживал давление 45,5 бар и не вызывал проблем до тех пор, пока падение уровня воды не приводило к явной потере мощности, или же очень высокий ее уровень не вызывал попадания в двигатель, что выводило его из строя.
Устройство остальных агрегатов и узлов автомобилей было очень простым: зависимая подвеска на эллиптических рессорах, тормоза только на задних колесах. Из разнообразных кузовов, устанавливавшихся на шасси "ЕХ", самым оригинальным был вариант Gentleman's Speedy Roadster ("Джентлменс Спиди Родстер"). Модель с таким названием считали конкурентом машин Mercer Raceabout ("Mepcep Рэйсэбаут") и Stutz Bearcat ("Стутц Беаркэт"), Единственным серьезным недостатком автомобилей Stanley был запас хода всего в 80 км.