Ретро Авто
Mercedes-Benz 770 7.7
Chrysler 70 3.3
Maybach SW 38 Roadster
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Fiat / Fiat 500 Topolino 0.6

Страна производитель автомобиля: Италия
Fiat 500 Topolino 0.6 Fiat 500 Topolino 0.6 Fiat 500 Topolino 0.6
Fiat 500 Topolino 0.6 Fiat 500 Topolino 0.6 Fiat 500 Topolino 0.6
Просмотреть в новом окне

В начале 1934 г. Джованни Аньелли поручил молодому конструктору Данте Джакоза создать новую модель компактного дешёвого автомобиля. По замыслу руководителя, новая модель должна была иметь два взрослых, два детских места и привод на задние колёса. Данте Джакоза приступил к работе над моделью с кодовым названием «Zero-A» 1 июня 1934 года, а уже 7 октября того же года появился опытный образец. Первые серийные FIAT-500 появились в 1936 г., несмотря на то, что не были унифицированы ни с одной ранее выпускаемой моделью. Двигатель был вынесен далеко вперед, за пределы колесной базы, и закреплялся на раме консольно, подобно авиамотору. В стремлении максимально упростить конструкцию, создатель отказался от водяного насоса: вода циркулировала в системе охлаждения по принципу термосифона благодаря разности температур. Не было у машины и бензонасоса - топливо из бензобака емкостью 22 литра поступало к карбюратору самотеком. Чтобы сделать четырехцилиндровый двигатель предельно коротким, Джакоза задал ему крошечный диаметр цилиндров - всего 52 мм. Машина получила раздвижные стекла в дверях, у багажника отсутствовала наружная крышка, а бамперы предполагалось устанавливать за дополнительную плату. За небольшие размеры и симпатичный дизайн ФИАТ-500 прозвали «Тополино» (мышонок), что, впоследствии, стало его официальным названием. Автомобиль пользовался успехом у небогатого населения Италии и выпускался 19 лет.


Вернутся к автомобилям Fiat
Двигатель
Мощность (л.с.)рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Рабочий объем (см3)569
Тип двигателябензиновый рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)88
Начало выпуска модели
1935
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
BMW 1er 135i
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Jaguar X-type 2.0
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor