Ретро Авто
Руссо-Балт - С24-58
Bentley 3L 2.9
Mercedes-Benz 35HP 5.9
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Fiat / Fiat 500 Topolino 0.6

Страна производитель автомобиля: Италия
Fiat 500 Topolino 0.6 Fiat 500 Topolino 0.6 Fiat 500 Topolino 0.6
Fiat 500 Topolino 0.6 Fiat 500 Topolino 0.6 Fiat 500 Topolino 0.6
Просмотреть в новом окне

В начале 1934 г. Джованни Аньелли поручил молодому конструктору Данте Джакоза создать новую модель компактного дешёвого автомобиля. По замыслу руководителя, новая модель должна была иметь два взрослых, два детских места и привод на задние колёса. Данте Джакоза приступил к работе над моделью с кодовым названием «Zero-A» 1 июня 1934 года, а уже 7 октября того же года появился опытный образец. Первые серийные FIAT-500 появились в 1936 г., несмотря на то, что не были унифицированы ни с одной ранее выпускаемой моделью. Двигатель был вынесен далеко вперед, за пределы колесной базы, и закреплялся на раме консольно, подобно авиамотору. В стремлении максимально упростить конструкцию, создатель отказался от водяного насоса: вода циркулировала в системе охлаждения по принципу термосифона благодаря разности температур. Не было у машины и бензонасоса - топливо из бензобака емкостью 22 литра поступало к карбюратору самотеком. Чтобы сделать четырехцилиндровый двигатель предельно коротким, Джакоза задал ему крошечный диаметр цилиндров - всего 52 мм. Машина получила раздвижные стекла в дверях, у багажника отсутствовала наружная крышка, а бамперы предполагалось устанавливать за дополнительную плату. За небольшие размеры и симпатичный дизайн ФИАТ-500 прозвали «Тополино» (мышонок), что, впоследствии, стало его официальным названием. Автомобиль пользовался успехом у небогатого населения Италии и выпускался 19 лет.


Вернутся к автомобилям Fiat
Двигатель
Мощность (л.с.)рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Рабочий объем (см3)569
Тип двигателябензиновый рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)88
Начало выпуска модели
1935
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Fisker Karma hybrid
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Audi A4 1.8 TFSI
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor