Несмотря на многочисленные победы автомобилей FIAT в престижных соревнованиях, вплоть до 1933 года в производственной программе фирмы не было спортивных автомобилей. Положение изменилось в 1933 г. с выходом на рынок FIAT 508S - спортивной версии популярного FIAT 508 Balilla. В отличие от основной продукции концерна, новая модель выделялась миниатюрным двухместным кузовом с красиво изогнутыми крыльями и аэродинамическим обтекателем в задней части. Первые FIAT 508S оснащались двигателем с боковыми клапанами, но уже в 1933 году в гонке Mille Miglia третье место в классе до 1100 см3 завоевал Balilla Sport с верхнеклапанным двигателем, специально подготовленным фирмой Siata. С 1934 г. выпускались варианты Spider Normal с очень длинными изогнутыми передними крыльями, Spider Corsica для дальних пробегов и Berlinetta Aerodinamica с обтекаемым кузовом купе. Все они заслужили признание европейских гонщиков.