Двигатель "Мидоус" рабочим объемом 4,5 л, которым оборудовалась выпущенная в 1933 году спортивная "Лагонда М-45", использовался фирмой "Инвикта" (Invicta) с 1928 года. В своей первой гонке "Турист Трофи" 1934 года "Лагонда" заняла 4-е место. Через год она победила в Ле Мане. Средняя скорость прохождения дистанции - 124 км/ч. Гоночный вариант "М-45" на короткобазном шасси от 3,5-литровой модели, оснащенный стандартным двигателем рабочим объемом 4,5 л, послужил основой для модели "M-45R Рапид". Его прямым потомком стал "LG-45". В 1937 году базовый вариант получил двигатель "Сэнкшен" (Sanction) мощностью 130 л.с. В 1938 году легковая "LG-6" была оснащена более низким кузовом, независимой подвеской передних колес и гидравлическими тормозами. Вскоре она завоевала авторитет дорогого, престижного и быстроходного седана для любителей скорости и комфорта.