Эта "Лагонда" выполнена по классической схеме, распространенной в 30-е годы. Использовалась передняя независимая торсионная подвеска. Необычным решением стало размещение коробки передач отдельно от двигателя. Рама в форме буквы X придавала легкость и особую прочность, что было очень важно для конструкции быстроходного автомобиля. Между поперечных рычагов передней подвески и на обоих концах задней оси видны вертикальные цилиндры, напоминающие гидроамортизаторы. На самом деле это домкраты с гидроприводом для подъема каждого колеса.
V12 с углом развала цилиндров 60°, охлаждение водяное, блок цилиндров чугунный. система газораспределения: по 2 верхних клапана на цилиндр, верхний распределительный вал на каждый блок цилиндров. питание: 2 карбюратора с падающим потоком
Ход поршня (мм)
84,5
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
175
Разгон 0-100 км/ч (с)
14
Диски и шины
Размер диска
18 дюймов
Размер шины
6,50x18
Кузов
Тип кузова
открытые, закрытые
Масса
Собственная масса
1981
Начало выпуска модели
1938
Подвеска
Задняя
цельная балка моста на полуэллиптических рессорах
Передняя
независимая на поперечных рычагах одинаковой длины и торсионах