Ретро Авто
H6C Tulipwood Torpedo
Fiat 500 Topolino 0.6
170V (W136)
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Lagonda / Lagonda V12

Страна производитель автомобиля: Великобритания
Lagonda V12 Lagonda V12
Просмотреть в новом окне

Эта "Лагонда" выполнена по классической схеме, распространенной в 30-е годы. Использовалась передняя независимая торсионная подвеска. Необычным решением стало размещение коробки передач отдельно от двигателя. Рама в форме буквы X придавала легкость и особую прочность, что было очень важно для конструкции быстроходного автомобиля. Между поперечных рычагов передней подвески и на обоих концах задней оси видны вертикальные цилиндры, напоминающие гидроамортизаторы. На самом деле это домкраты с гидроприводом для подъема каждого колеса.


Вернутся к автомобилям Lagonda
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)75
Максимальное число оборотов5500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)281,5/2000
Мощность (л.с.)175
Рабочий объем (см3)4480
Расположениепереднее продольное
Степень сжатия7,5
Тип двигателяV12 с углом развала цилиндров 60°, охлаждение водяное, блок цилиндров чугунный. система газораспределения: по 2 верхних клапана на цилиндр, верхний распределительный вал на каждый блок цилиндров. питание: 2 карбюратора с падающим потоком
Ход поршня (мм)84,5
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)175
Разгон 0-100 км/ч (с)14
Диски и шины
Размер диска18 дюймов
Размер шины6,50x18
Кузов
Тип кузоваоткрытые, закрытые
Масса
Собственная масса1981
Начало выпуска модели
1938
Подвеска
Задняяцельная балка моста на полуэллиптических рессорах
Передняянезависимая на поперечных рычагах одинаковой длины и торсионах
Размеры
Длина (мм)5232
Колея задних колес1524
Колея передних колес1524
Ширина (мм)1829
Рама
лонжеронная Х-образная с усилителями
Расход топлива
Смешенный цикл (л)25
Тормоза
Задниебарабанные с двухконтурной системой гидропривода
Передниебарабанные с двухконтурной системой гидропривода
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Saab 9-3 1.8
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi
BMW 120d 2008
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor