Ретро Авто
Bugatti 13
Руссо-Балт С-24/40 серии XIII
Duesenberg SJ Special
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Bugatti / Bugatti Type 35B

Страна производитель автомобиля: Франция
Bugatti Type 35B Bugatti Type 35B Bugatti Type 35B
Bugatti Type 35B Bugatti Type 35B
Просмотреть в новом окне

Модель "35" принадлежит к славной плеяде гоночных машин "Бугатти", одержавших с 1924 по 1931 год 1800 побед в различных соревнованиях. Впервые автомобиль "Бугатти-35" появился в гонке на Большой приз Лиона в 1924 году. "Бугатти-35" был интересен и с технической точки зрения: его 8-цилиндровый двигатель снабжался верхним распределительным валом, каждый цилиндр имел по 3 клапана, коленчатый вал вращался на пяти шариковых подшипниках, а тормозные барабаны колес были алюминиевыми. На базовом "Бугатти-35" стоял двигатель рабочим объемом 1991 см3 мощностью 95 л.с. "Бугатти-35А" имел упрощенный мотор с трехопорным коленчатым валом мощностью 75 л.с. Роторный нагнетатель впервые появился в 1927 году на "Бугатти-35Т" с двигателем в 2262 см3, мощность которого подняли до 120 л.с., а на "Бугатти-35В" - до 130-150 л.с. На "Бугатти-35С" с 2-литровым мотором компрессор позволял развивать мощность до 125 л.с. "Бугатти-35" стал родоначальником целого семейства гоночных автомобилей, которым удалось достичь славы своего прародителя. Эту серию заменили в 1931 году на "Бугатти-51" с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами.


Вернутся к автомобилям Bugatti
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)60
Мощность (л.с.)135
Рабочий объем (см3)2262
Тип двигателярядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом и роторным нагнетателем
Ход поршня (мм)100
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)200
Кузов
Тип кузовагоночный открытый
Число мест2
Начало выпуска модели
1924
Окончание выпуска модели
1931
Подвеска
Задняячетвертьэллиптические рессоры
Передняяжесткие оси на полуэллиптических ресорах
Рама
лонжеронная
Тормоза
Задниебарабанные с механическим приводом
Передниебарабанные с механическим приводом
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Saab 9-3 1.8
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
BMW 120d 2008
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor