Ретро Авто
Dixi DA2
BMW Wartburg DA 3
135 M
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Bugatti / Bugatti Type 57

Страна производитель автомобиля: Франция
Bugatti Type 57
Просмотреть в новом окне

Первый автомобиль "Бугатти-57" показали на Парижском автосалоне в 1933 году, и он стал последней довоенной моделью этой фирмы. Ее спроектировал Жан Бугатти - сын Этторе Бугатти. "57-й" являлся одним из наиболее совершенных автомобилей своего времени. На нем устанавливались рядные 8-цилиндровые двигатели рабочим объемом 3257 см3с двумя верхними распределительными валами. Особую славу модель заслужила благодаря устанавливаемым удивительным обтекаемым открытым и закрытым кузовам. Они имели рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления. На первых вариантах использовали переднюю разрезную ось и независимую подвеску, но Жан Бугатти посчитал ее опасной и вернулся к "рессорной классике". Автомобили серии "57" выпускали с 1934 по 1939 год в разных исполнениях. Стандартный легковой "Бугатти-57" имел рядный 8-ци-линдровый двигатель мощностью 135 л.с., колесную базу размером 3,3 м. В 1936-м появился спортивный низкорамный "Бугатти-57S" с двигателем мощностью 175 л.с. на укороченном шасси с базой 2980 мм. Через год увидели свет самые известные модификации "Бугатти-57С" и "57SC" с 190-сильным двигателем с нагнетателем. Последней в 1939 году стала спортивная машина "57С" с мотором рабочим объемом 4,5 л. Покупатель мог заказать кузов практически любой формы, даже нарисованной им самим. Поэтому в серии "57" нет и двух одинаковых машин. Самая громкая слава принадлежит двухместному купе "Атлантик" (Atlantic), который вызывал противоречивые чувства: одни признавали его эталоном автомобильной красоты, другие считали кустарным и грубым. Гоночным вариантам "Бугатти-57" досталось несколько побед в престижных соревнованиях. Модель со специальным кузовом победила в 24-часовых гонках в Ле Мане в 1937 и 1939 годах. "57-я" модель оставила о себе печальную память в семье Бугатти: в начале августа 1939 года именно на таком автомобиле разбился Жан Бугатти. Через несколько дней после этого трагического случая началась война, в 1947 году скончался глава фирмы — и после этого "Бугатти" так и не удалось выйти на прежний уровень. За все время существования фирмы на свет появилось : примерно 6 тысяч автомобилей "57-й" серии.


Вернутся к автомобилям Bugatti
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)72
Мощность (л.с.)135
Рабочий объем (см3)3257
Тип двигателярядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Ход поршня (мм)100
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)160
Кузов
Тип кузоваседан, кабриолет, купе
Начало выпуска модели
1934
Окончание выпуска модели
1940
Подвеска
Задняячетверть эллиптических рессорах
Передняяна полуэллиптических рессорах
Рама
лонжеронная
Тормоза
Задниебарабанные
Передниебарабанные
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
BMW 1er 135i
Infiniti G37 3.7 V6
Saab 9-3 1.8
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor