Ретро Авто
Руссо-Балт К-12/20 серии V
Stanley 735
Fiat 500 Topolino 0.6
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / ЗИЛ / ЗИЛ-112C

Страна производитель автомобиля: Россия
ЗИЛ-112C
Просмотреть в новом окне

Последний из серии спортивных автомобилей ЗИЛ (конструктор – В. Ф. Родионов). Первый автомобиль ЗИЛ-112С был построен в 1961 г., второй – в 1962. Оба оснащались двигателями ЗИЛ-111 и отличались рядом технических решений, связанных со спецификой использования их в кольцевых гонках. В 1965 второе шасси было оснащено двигателем ЗИЛ-114 и дисковыми тормозами всех колес (так называемый ЗИЛ-112С/65). На ЗИЛ-112С были выиграны три этапа чемпионата СССР, завоевана одна золотая (Г. Жарков, 1965) и две бронзовые (В. Галкин, 1963; Г. Жарков, 1964) медали. Кроме того, автомобили использовались для рекордных заездов в классе 10 группы I: в 1962 для заездов на 1 км со стартом с хода был изготовлен специальный обтекаемый кузов (после неудачной попытки 1962 г. не использовался). В 1967-1970 гг. на ЗИЛ-112С/65 было установлено три рекорда скорости на дистанции 0,5 км со стартом с места (наивысший достигнутый результат – 112,6 км/ч).


Вернутся к автомобилям ЗИЛ
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)100
Максимальное число оборотов4000
Мощность (л.с.)240
Рабочий объем (см3)5980
Расположениепереднее
Расположение клапанов и распределительного валаOHV
Степень сжатия10,5
Тип топливаV-образный, 2 карбюратора МКЗ-К85
Ход поршня (мм)95
Число цилиндров8
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)260
Диски и шины
Размер шины7,00-16"
Масса
Собственная масса1400
Начало выпуска модели
1961
Подвеска
Задняязависимая
Передняянезависимая, пружинная
Размеры
Высота (мм)915
Длина (мм)4200
Емкость топливного бака (л)120
Колея задних колес1350
Колея передних колес1350
Ширина (мм)1640
Рама
трубч. лонжеронная
Тормоза
Задниебарабанные
Передниебарабанные
Трансмиссия
Число передач3
Другие модификации ЗИЛ-112C
ЗИЛ-112/4 1957г.в. 200л.с.
ЗИЛ-112/5 1956г.в. 220л.с.
КВН-2500С 1959г.в. 100л.с.

Новейшие Авто
BMW 120d 2008
Saab 9-3 1.8
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor