Последний из серии спортивных автомобилей ЗИЛ (конструктор – В. Ф. Родионов). Первый автомобиль ЗИЛ-112С был построен в 1961 г., второй – в 1962. Оба оснащались двигателями ЗИЛ-111 и отличались рядом технических решений, связанных со спецификой использования их в кольцевых гонках. В 1965 второе шасси было оснащено двигателем ЗИЛ-114 и дисковыми тормозами всех колес (так называемый ЗИЛ-112С/65). На ЗИЛ-112С были выиграны три этапа чемпионата СССР, завоевана одна золотая (Г. Жарков, 1965) и две бронзовые (В. Галкин, 1963; Г. Жарков, 1964) медали. Кроме того, автомобили использовались для рекордных заездов в классе 10 группы I: в 1962 для заездов на 1 км со стартом с хода был изготовлен специальный обтекаемый кузов (после неудачной попытки 1962 г. не использовался). В 1967-1970 гг. на ЗИЛ-112С/65 было установлено три рекорда скорости на дистанции 0,5 км со стартом с места (наивысший достигнутый результат – 112,6 км/ч).