Ретро Авто
Horch 930
326
320 cabriolet B
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Alfa Romeo / 8С2900В

Страна производитель автомобиля: Италия
8С2900В 8С2900В 8С2900В
8С2900В 8С2900В 8С2900В
8С2900В
Просмотреть в новом окне

В гонке "Милле Милья" 1936 года "Альфа Ромео" заявила три автомобиля новой модели, созданные непосредственно на шасси гоночной машины для соревнований на Большой приз. Речь идет о "8С2900А" с 8-цилинд-ровым мотором рабочим объемом 2905 см3 мощностью 220 л.с. с двумя карбюраторами "Вебер" (Weber) и двумя компрессорами. Все колеса получили новую независимую подвеску. В 1937 году появились модели "8С2900В". На них установили двигатели, разработанные на базе моторов гоночных автомобилей. По сравнению с базовым вариантом была улучшена система питания. Нехватка деталей сделала эти автомобили чрезвычайно редкими: их изготовили 30 экземпляров. Передняя подвеска у машин была независимой пружинной, но сзади вновь появились продольные рессоры. Коробка передач стояла в блоке с главной передачей. Привод тормозов стал гидравлическим. Эти автомобили оказались самыми скоростными во всей гамме "Альфа Ромео" 30-х годов. В 1939 году их заменила модель "512" с V-образным 12-цилиндровым мотором рабочим объемом 4,5 л. Ее развитие было прервано войной. Сложность конструкции заставила вскоре вернуться к более простым и отлаженным 6-цилиндровым моторам.


Вернутся к автомобилям Alfa Romeo
Двигатель
Максимальное число оборотов5200
Мощность (л.с.)180
Рабочий объем (см3)2905
Тип двигателярядный 8-цилиндровый
Число цилиндров8
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)185
Дополнительные характеристики
Ориентировочная стартовая цена3 000 000 у.е
Сколько изготовлено30
Кузов
Тип кузоваспортивный 2-местный кабриолет
Масса
Собственная масса1070
Начало выпуска модели
1937
Окончание выпуска модели
1939
Подвеска
Задняяс разрезной балкой моста на продольных рессорах
Передняяна поперечных рычагах и пружинах
Расход топлива
Смешенный цикл (л)25
Тормоза
Задниебарабанные с гидроприводом
Передниебарабанные с гидроприводом
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач4
Другие модификации 8С2900В
8С2300 1931г.в. 142л.с.
8С2300 1931г.в. открытый 2-местный кабриолет 142л.с.
Alfa Romeo 8C 4.2 V8 2007г.в. Купе 400л.с.

Новейшие Авто
Ford Focus ST 2.5
Fisker Karma hybrid
Jaguar X-type 2.0
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor