Ретро Авто
Peugeot Bebe 0.85
Руссо-Балт - Кегресс
Bentley Speed Six 6.6
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Alfa Romeo / 8С2900В

Страна производитель автомобиля: Италия
8С2900В 8С2900В 8С2900В
8С2900В 8С2900В 8С2900В
8С2900В
Просмотреть в новом окне

В гонке "Милле Милья" 1936 года "Альфа Ромео" заявила три автомобиля новой модели, созданные непосредственно на шасси гоночной машины для соревнований на Большой приз. Речь идет о "8С2900А" с 8-цилинд-ровым мотором рабочим объемом 2905 см3 мощностью 220 л.с. с двумя карбюраторами "Вебер" (Weber) и двумя компрессорами. Все колеса получили новую независимую подвеску. В 1937 году появились модели "8С2900В". На них установили двигатели, разработанные на базе моторов гоночных автомобилей. По сравнению с базовым вариантом была улучшена система питания. Нехватка деталей сделала эти автомобили чрезвычайно редкими: их изготовили 30 экземпляров. Передняя подвеска у машин была независимой пружинной, но сзади вновь появились продольные рессоры. Коробка передач стояла в блоке с главной передачей. Привод тормозов стал гидравлическим. Эти автомобили оказались самыми скоростными во всей гамме "Альфа Ромео" 30-х годов. В 1939 году их заменила модель "512" с V-образным 12-цилиндровым мотором рабочим объемом 4,5 л. Ее развитие было прервано войной. Сложность конструкции заставила вскоре вернуться к более простым и отлаженным 6-цилиндровым моторам.


Вернутся к автомобилям Alfa Romeo
Двигатель
Максимальное число оборотов5200
Мощность (л.с.)180
Рабочий объем (см3)2905
Тип двигателярядный 8-цилиндровый
Число цилиндров8
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)185
Дополнительные характеристики
Ориентировочная стартовая цена3 000 000 у.е
Сколько изготовлено30
Кузов
Тип кузоваспортивный 2-местный кабриолет
Масса
Собственная масса1070
Начало выпуска модели
1937
Окончание выпуска модели
1939
Подвеска
Задняяс разрезной балкой моста на продольных рессорах
Передняяна поперечных рычагах и пружинах
Расход топлива
Смешенный цикл (л)25
Тормоза
Задниебарабанные с гидроприводом
Передниебарабанные с гидроприводом
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач4
Другие модификации 8С2900В
8С2300 1931г.в. 142л.с.
8С2300 1931г.в. открытый 2-местный кабриолет 142л.с.
Alfa Romeo 8C 4.2 V8 2007г.в. Купе 400л.с.

Новейшие Авто
Hummer H2 6.2
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi
Infiniti G37 3.7 V6
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor