С BMW 327 автомобилисты не слишком знакомы потому, что этих спортивных кабриолетов выпустили всего 464 штуки. В 1936 году фирмой БМВ был создан наиболее популярный 6-цилиндровый верхнеклапанный мотор, предлагавшийся в двух вариантах: на автомобилях серий "319" и "329" он имел объем 1911 см3 и мощность 40-55 л.с., для следующих серий BMW "320", "321", "326", "327" и "328" объем увеличили до 1971 см3, а мощность в разных исполнениях - от 45 до 80 л.с. Самые мощные модели оснащались головкой блока с полусферическими камерами сгорания и двумя-тремя карбюраторами. К этой серии относятся спортивные BMW 327 (БМВ-327) и BMW 328(БМВ-328) выпуска 1937-1940 годов - "мечта всех автомобилистов" тех времен. За счет этого двигателя автомобили BMW 327 неоднократно выигрывали самые престижные и трудные гонки.