Ретро Авто
Fiat 501
Traction Avant
170V (W136)
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Зис / 115

Страна производитель автомобиля: Россия
115 115 115
Просмотреть в новом окне

ЗИС 115, в отличие от ЗИЛ 110, не выпускался не для народного хозяйства, не для свободной продажи гражданам. ЗИС 115 нельзя было купить, он предназначался исключительно для высшего партийно-правительственного руководства страны. К выпуску представительских лимузинов ЗИС вернулся только в конце второй мировой войны. В конце июля 1945 года была собрана первая партия представительских лимузинов "ЗИС-110". Самым первым "ЗИС-110", как это ни странно, был "ЗИС-115" - эксклюзивная модель, сделанная специально для Сталина. Всего было выпущено 35-45 экземпляров ЗиС 115. Эти представительские модели были ориентированы исключительно на партийных бонз и членов правительства. Масштабы выпуска стали определяться потребностями заказчиков: 10-25 машин в год. Что касается конструкции ЗиС 115, то она вновь следовала тенденциям американского автомобилестроения: V-образные 8-цилиндровые двигатели большого литража, гидромеханические коробки передач, многокамерные карбюраторы, гидравлические толкатели клапанов, лонжеронные рамы и широкий набор устройств, направленных на повышение комфорта. При производстве ЗиС 115 большое внимание уделялось повышению надежности и безопасности. В частности, дублировались системы зажигания, подачи топлива. Наибольшая часть ЗиС 115 оснащалась кузовами лимузин, хотя мелкими партиями выпускались модификации с кузовами кабриолет, седан и даже универсал медицинского назначения. После "ЗИС-115" завод изготовлял "ЗИЛ-111" (1958-1961 гг.), "ЗИЛ-111Г" (1963-1967 гг.), "ЗИЛ-114" (1967-1977 гг.) "ЗИЛ-115" (1974 -1989 гг.) "ЗИЛ-117" (1974 г.)


Вернутся к автомобилям Зис
Двигатель
Мощность (л.с.)162
Число цилиндров8
Дополнительные характеристики
Сколько изготовлено40
Кузов
Тип кузовабронированный лимузин
Масса
Собственная масса7300
Начало выпуска модели
1945
Окончание выпуска модели
1959
Расход топлива
Смешенный цикл (л)27,5

Новейшие Авто
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Jaguar X-type 2.0
Ford Focus ST 2.5
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor