Ретро Авто
Lancia Aprilia 1.3
Tatra 87 3.0
Stutz DV-32 5.3
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Зис / 110Б

Страна производитель автомобиля: Россия
110Б 110Б 110Б
110Б
Просмотреть в новом окне

ЗИС 110 - автомобиль высшего класса, выпускались его модификации с кузовами седан, кабриолет и универсал. В нашем музее находится ЗИС 110 Б кабриолет, ранее принадлежащий Л.П. Берия. К легковым автомобилям ЗиС обратился в 1936 году. Первым стал представительский лимузин "ЗиС-101", конструкция которого базировалась на американской модели "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Технологически сложная машина выпускалась вплоть до 1941 года. За пять лет было сделано 8752 автомобиля. После окончания второй мировой войны ЗиС вернулся к изготовлению представительских машин, но в более скромных масштабах. Автомобиль "ЗиС-110" был разработан на основе американских моделей "Паккард-180" (Packard) образца 1941 года и "Бьюик Лимитед-90" (Buick Limited). В период с 1945 по 1958 годы их было изготовлено 2089 штук, включая модификации кабриолет, фаэтон, такси и машина скорой помощи. Конструкции "ЗиС-101" и "ЗиС-110" разрабатывались с оглядкой на американскую инженерную школу. ЗИС-110 первыми в советском автомобилестроении имели цельнометаллический кузов, комплектовались рядными 8-цилиндровый двигателями мощностью 140 л.с. с гидротолкателями клапанов, тонкостенными вкладышами коленчатого вала. Гидромуфту в трансмиссии, полуавтоматическую коробку передач, независимую подвеску передних колес, гипоидную главную передачу, раздельный привод передних и задних тормозов. Оборудование ЗИС 110 включало радиоприемник, сложную систему вентиляции и отопления, гидравлические стеклоподъемники, стеклянную перегородку за передним сиденьем. Нужно отметить, что модель выпускалась достаточно крупными сериями. Кроме лимузинов ЗИС 110, выпускали кабриолеты "ЗиС-110 Б", на которых в 50-х годах принимали военные парады, а кинооператоры использовали их до конца 80-х.


Вернутся к автомобилям Зис
Двигатель
Максимальное число оборотов3600
Мощность (л.с.)140
Рабочий объем (см3)6005
Число цилиндров8
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)140
Кузов
Тип кузовакабриолет
Масса
Собственная масса2575
Начало выпуска модели
1945
Окончание выпуска модели
1959
Расход топлива
Смешенный цикл (л)23

Новейшие Авто
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Saab 9-3 2.8 Turbo
Siber 2.0 16V (141 Hp)
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor