Ретро Авто
Руссо-Балт - Кегресс
320 cabriolet B
H6C Tulipwood Torpedo
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Panhard / Panhard-Levassor 3CV

Страна производитель автомобиля: Франция
Panhard-Levassor 3CV Panhard-Levassor 3CV Panhard-Levassor 3CV
Просмотреть в новом окне

"Панар-Левассор 3CV" -первый автомобиль с расположенным спереди бензиновым двигателем и приводом на задние колеса. Эта компоновочная схема стала называться классической и не утратила своей привлекательности до сегодняшнего дня. Модель "3CV" имела 2-цилиндровый V-образный двигатель, изготовленный по лицензии Даймлера. Трансмиссия состояла из коробки передач с подвижными шестернями, короткого продольного карданного вала и главной передачи на промежуточном валу, на концах которого были закреплены два зубчатых колеса, передававшие тяговое усилие на задние колеса при помощи двух цепей. Несмотря на кажущуюся сложность, "Панар-SCV" оказался надежным. На деревянные колеса вместо стальных ободов по желанию покупателя могли установить резиновые шины. К техническим особенностям двигателя относились калильное зажигание и испарительный карбюратор. В 1895 году рабочий объем мотора возросс 847 до 1325 см3. Стал использоваться созданный Майбахом диффузорный карбюратор, у которого смесеобразование осуществлялось с помощью жиклеров. В том же году появился рядный 2-цилиндровый двигатель "Даймлер-Финикс".


Вернутся к автомобилям Panhard
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)70
Мощность (л.с.)3
Рабочий объем (см3)847
Тип двигателяV2 с автоматическими впускными клапанами
Ход поршня (мм)110
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)20
Кузов
Тип кузоваоткрытый 2-местный
Начало выпуска модели
1894
Подвеска
Передняяось на эллиптических
Размеры
Высота (мм)на полуэллиптических рессорах
Рама
деревянная армированная
Тормоза
Задниефрикционные башмаки
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач3

Новейшие Авто
Jaguar X-type 2.0
BMW 1er 135i
Saab 9-3 1.8
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor