Ретро Авто
Chrysler 70 3.3
600
Ford V8 3.6
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Panhard / Panhard-Levassor 3CV

Страна производитель автомобиля: Франция
Panhard-Levassor 3CV Panhard-Levassor 3CV Panhard-Levassor 3CV
Просмотреть в новом окне

"Панар-Левассор 3CV" -первый автомобиль с расположенным спереди бензиновым двигателем и приводом на задние колеса. Эта компоновочная схема стала называться классической и не утратила своей привлекательности до сегодняшнего дня. Модель "3CV" имела 2-цилиндровый V-образный двигатель, изготовленный по лицензии Даймлера. Трансмиссия состояла из коробки передач с подвижными шестернями, короткого продольного карданного вала и главной передачи на промежуточном валу, на концах которого были закреплены два зубчатых колеса, передававшие тяговое усилие на задние колеса при помощи двух цепей. Несмотря на кажущуюся сложность, "Панар-SCV" оказался надежным. На деревянные колеса вместо стальных ободов по желанию покупателя могли установить резиновые шины. К техническим особенностям двигателя относились калильное зажигание и испарительный карбюратор. В 1895 году рабочий объем мотора возросс 847 до 1325 см3. Стал использоваться созданный Майбахом диффузорный карбюратор, у которого смесеобразование осуществлялось с помощью жиклеров. В том же году появился рядный 2-цилиндровый двигатель "Даймлер-Финикс".


Вернутся к автомобилям Panhard
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)70
Мощность (л.с.)3
Рабочий объем (см3)847
Тип двигателяV2 с автоматическими впускными клапанами
Ход поршня (мм)110
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)20
Кузов
Тип кузоваоткрытый 2-местный
Начало выпуска модели
1894
Подвеска
Передняяось на эллиптических
Размеры
Высота (мм)на полуэллиптических рессорах
Рама
деревянная армированная
Тормоза
Задниефрикционные башмаки
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач3

Новейшие Авто
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi
Saab 9-3 1.8
Infiniti G37 3.7 V6
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor