Премьера модели состоялась в 1936 году на Парижском автосалоне. Специалисты сразу же признали "Динамик" наиболее прогрессивным французским автомобилем 30-х годов. Бесклапанные двигатели рабочим объемом от 2,5 до 3,8 л имели традиционное для "Панар-Левассор" золотниковое газораспределение. На "Динамике" было применено немало интересных технических решений: центральная трубчатая рама с подрамниками для двигателя и подвесок, независимая торсионная подвеска всех колес и цельнометаллический кузов. Но "Динамик" привлекал внимание прежде всего своим внешним видом: четыре обтекаемых крыла, специфические формы фар и радиатора придавали кузову строгую индивидуальность. Место водителя было расположено в центре переднего 3-местного сиденья. Чтобы увеличить обзор, на передних дверных стоиках имелись закругленные боковые окошки. Лобовое стекло очищалось тремя стеклоочистителями. Фары были утоплены в крылья и защищались выгнутыми решетками, выполненными в одном стиле с радиатором.