Ретро Авто
170V (W136)
Dynamic
Stutz Bearcat 6.4
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Bentley / Bentley 3.5-litre 3.5

Страна производитель автомобиля: Великобритания
Bentley 3.5-litre 3.5
Просмотреть в новом окне

Первой моделью Bentley, созданной её новым хозяином - компанией Rolls-Royce, стал представленный в 1933 г. Bentley 3,5-litre с силовым агрегатом от Rolls-Royce 20/25hp. Как и автомобили Rolls-Royce того периода, Bentley 3,5 litre не имел стандартного кузова: его выбирал заказчик. Фирма сотрудничала с такими знаменитыми изготовителями кузовов, как Парк Уорд, Генри Наттинг и Муллинер. Успех к этой модели пришёл благодаря удачно выбранным передаточным числам в коробке передач, позволившим мотору работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов. Также модель была спроектирована с учётом экономии металла для снижения веса и более полного использования мощности мотора. Интересно то, что схему подвески с переменной жёсткостью сэр Генри Ройс набросал за день до смерти. Утром сиделка отдала клочок бумаги со схемой секретарю, а он отправил его на завод. Автомобиль продолжил спортивную славу своих предшественников: в 1934 и 1935 годах гонщик Холл на спортивной модификации Bentley 3,5-litre два раза подряд занял второе место в соревнованиях Tourist Trophy в Ольстере. Однако, в дальнейшем фирма отказалась от участия в гонках, сконцентрировав усилия на создании легковых автомобилей высшего класса. Журналисты назвали Bentley 3,5 litre самым бесшумным спортивным автомобилем. Именно эта модель легла в основу послевоенных серий MkVI и R-type, а также Rolls-Royce Silver Dawn. Производство 3,5 litre длилось 6 лет, за которые удалось изготовить 2500 машин. Более поздний вариант модели получил двигатель с рабочим объемом 4,257 л, и назывался 4 1/4 litre. На его базе был построен автомобиль для гонщика Ники Эмбирикоса, вдохновивший инженеров фирмы на создание прототипа скоростного седана для континентальных туров Corniche. Этот прототип был известен как "Ольга" (по номерному знаку OLG 182). Для снижения массы в нем отказались от прикуривателя, перчаточного ящика и радиоприёмника, а от руководства добились разрешения уменьшить высоту традиционной радиаторной облицовки. Прототип погиб под бомбёжкой в порту Дьепа, но стал основой для купе R-type Continental, выпущенного ограниченной серией.


Вернутся к автомобилям Bentley
Двигатель
Мощность (л.с.)110
Рабочий объем (см3)3669
Тип двигателябензиновый рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)150
Начало выпуска модели
1933
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Audi A4 1.8 TFSI
Hummer H2 6.2
Fisker Karma hybrid
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor