Ретро Авто
Руссо-Балт - Кегресс
Chrysler Airflow 4.0
Ford T
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Austin Healey / Austin-Healey 100 2.7

Страна производитель автомобиля: Великобритания
Austin-Healey 100 2.7 Austin-Healey 100 2.7 Austin-Healey 100 2.7
Austin-Healey 100 2.7 Austin-Healey 100 2.7 Austin-Healey 100 2.7
Просмотреть в новом окне

В 1946 году Дональд Хили решил разработать собственный спортивный автомобиль. И уже в 52-м на Лондонском автосалоне был представлен прототип будущей модели - родстера «Хили-100» с четырёхцилиндровым двигателем «Остин А-90». Автомобиль очень интересовал общественность, и президент концерна ВМС ("Бритиш Мотор Корпорэйшн") Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord) подписал с Дональдом контракт о производстве «Хили-100» на заводе «Austin». Так возникла новая марка «Austin-Healey», а «Хили-100» поменял название на «Austin-Healey 100». Первый вариант «Austin-Healey 100» оснащался трехступенчатой механической коробкой передач и четырёхцилиндровым двигателем объемом 2660 кубических сантиметров, который развивал мощность до девяноста лошадиных сил. Передняя подвеска была независимой, а задняя на полуэллиптических рессорах. Несмотря на небольшую мощность, автомобиль весом в 952 килограмма разгонялся до 180 км/ч. В октябре 1955 года стали выпускать второй вариант родстера, но дизайн остался прежним и надо признать, что его обтекаемые формы до сих пор смотрятся восхитительно. Двигатель так же остался без изменений, а коробку передач заменили на четырехступенчатую. В это же время выпустили ограниченную гоночную версию в количестве 55 экземпляров, которая получила индекс «100S». Литера «S» расшифровывалась как «Sebring», это 12-часовая гонка в которой «Austin-Healey 100» пришел третьим. Мощность двигателя «100S» повысили до 132 сил и дополнительно оснастили автомобиль дисковыми тормозами Dunlop. Кузов «100S» был сделан из алюминиевых сплавов. На этой модификации Д. Хили в ноябре 1954 года развил скорость 310 км/ч. В октябре 1956 года появился новый вариант «100 Six». Автомобиль получил шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра мощностью 122 лошадиные силы и изменился внешне - стал длиннее, поскольку добавили ещё один ряд сидений. В 1959 году двигатель заменили на трёхлитровый, и автомобиль стал называться «Austin Healey 3000» или «Big Healey».


Вернутся к автомобилям Austin Healey
Двигатель
Мощность (л.с.)90
Рабочий объем (см3)2660
Тип двигателябензиновый L4
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)180
Кузов
Количество дверей2
Тип кузоваКабриолет
Начало выпуска модели
1952
Тормоза
Задниебарабанные
Передниебарабанные
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач3

Новейшие Авто
Saab 9-3 1.8
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor