Ретро Авто
Cord 810 4.7
853 A
Stutz Bearcat 6.4
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Stutz / Stutz Bearcat 6.4

Страна производитель автомобиля: США
Stutz Bearcat 6.4 Stutz Bearcat 6.4
Просмотреть в новом окне

Серия "Стутц-Е" появилась в 1914 году вскоре после блестящей победы Джилла Андерсона в одной из гонок национального первенства, в которой дистанцию в 300 миль (480 км) он прошел со средней скоростью 114,9 км/ч. Автомобили серии "Е" предлагались с 4- и 6-цилиндровыми двигателями и оснащались разными вариантами кузовов. Среди них была спортивная модель "4Е" с 4-цилиндровым двигателем, носившая имя "Беаркэт". Кроме широкого применения алюминиевых деталей, особенностью ее трансмиссии стала схема "трансэксл", где коробка передач монтировалась в одном блоке с главной передачей. В отличие от предыдущих моделей вместо сложного многодискового сцепления "Беаркэт" имел простую конусную конструкцию. Столь же простым был и его кузов, состоявший лишь из капота, удлиненных крыльев, двух сидений и расположенного за ними топливного бака. Внешне автомобиль копировал популярный двухместный "Мерсер Рей-сэбоут" (Mercer Raceabout), поэтому между владельцами обеих фирм возникла конфликтная ситуация, разрешившаяся, правда, миром. Один клиент, недовольный показателями "Беаркэта", вернул его с жалобой, что несмотря на больший объем мотора, он не может перегнать "Мерсер". "Стутц", желая продемонстрировать высокие скоростные качества своего автомобиля, устроила трансамериканский пробег. Гонщик Кэннонболл Смит пересек на "Беаркэте" американский континент за 11 дней 7 часов и 30 минут, установив новый рекорд. В другом соревновании за 24 часа Смит покрыл расстояние в 953 км. При этом у "Беаркэта" ни разу не возникли сколь-нибудь значительные механические неполадки. Единственной серьезной неисправностью стало ослабление крепления амортизатора. Последней машиной, которую создали на шасси "Беаркэта" (1924 год), была "Спидуэй Сикс" (Speedway Six) с 4,7-литровым двигателем. В начале 30-х годов появился новый "Беаркэт DV-32", разумеется, имевший уже мало общего с первенцем 1914 года.


Вернутся к автомобилям Stutz
Двигатель
Выпуск CO2120,1
Максимальное число оборотов1500
Мощность (л.с.)60
Рабочий объем (см3)6388
Тип двигателярядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Ход поршня (мм)139,7
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)130
Кузов
Количество дверей3
Масса
Собственная масса1400
Начало выпуска модели
1914
Подвеска
Задняяна полуэллиптических рессорах
Передняяна полуэллиптических рессорах
Рама
лонжеронная
Расход топлива
Смешенный цикл (л)25
Тормоза
Задниебарабанные
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач3

Новейшие Авто
Jaguar X-type 2.0
Ford Focus ST 2.5
Saab 9-3 1.8
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor