Ретро Авто
Lancia Aprilia 1.3
BMW Wartburg DA 3
Hispano Suiza T-68
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Stutz / Stutz Vertical eight 5.3

Страна производитель автомобиля: США
Stutz Vertical eight 5.3
Просмотреть в новом окне

В 1926 году Поль Бастьен разработал интересный автомобиль "Стутц-АА", известный как "Вертикал Эйт", получивший также название "Сэфити Стутц" (Safety Stutz) - "Безопасный Стутц". Его оборудовали тормозами на всех колесах с гидроприводом и безопасными стеклами с проволочной арматурой, централизованной системой смазки шасси и главной червячной передачей. Первый вариант рядного 8-цилиндрового двигателя был уже достаточно мощным, тем не менее в 1928 году на варианте "ВВ" установили мотор увеличенного до 5277 см3 рабочего объема. В том же году изготовленный на его базе спортивный "Блэк Хоук Спидстер" участвовал в 24-часовой гонке в Ле Мане и занял второе место, уступив экипажу Барнато/Рубин на "Бентли". В 1929, 1930 и 1931 годах "Стутц" вновь принимал участие в соревнованиях в Ле Мане, однако сенсационное достижение 1928 года повторить не удалось. В 1931 году новый "Спидстер" получил вакуумный усилитель тормозов, а также особое блокировочное устройство, препятствующее скатыванию автомобиля при стоянке на подъеме.


Вернутся к автомобилям Stutz
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)85,7
Мощность (л.с.)115
Рабочий объем (см3)5277
Тип двигателярядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом
Ход поршня (мм)114,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)135
Кузов
Тип кузоваоткрытое торпедо, седан или купе
Начало выпуска модели
1926
Подвеска
Задняяна полуэллиптических рессорах
Передняяна полуэллиптических рессорах
Рама
лонжеронная
Тормоза
Задниебарабанные
Передниебарабанные
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Saab 9-3 1.8
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Infiniti G37 3.7 V6
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor