Экономический кризис 30-х годов серьёзно сказался на покупательской способности американского населения. Несмотря на это, производители продолжали предлагать роскошные автомобили в надежде привлечь богатых покупателей, которые по большей части сохранили покупательскую возможность.
В 1932 году Packard представил новую серию автомобилей Twin-six, позднее переименованную в Twelve. Новый двигатель V12 развивал мощность 160 л.с., и позволял более чем 2-тонному автомобилю преодолевать отметку 150 км/ч. Но главное - он позволял поддерживать высокую скорость при плавной и тихой работе, не досаждая пассажиров шумами и вибрацией. В 1937 году Twelve претерпел небольшую модернизацию - появилась новая ходовая часть с независимой передней подвеской. Дизайн кузова претерпел небольшие изменения, но модели Packard всегда можно было отличить в потоке среди других машин по характерным формам радиаторов.
Всего с 1932 по 1939 г. было выпущено 5744 автомобилей.