Ретро Авто
Bentley 6 6.6
8С2300
Cadillac Fleetwood
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог автомобилей / Horch

Страна производитель: Германия

Прежде чем Август Хорьх (August Horch) основал собственное предприятие в Кёльне-Эренфельде, он в 1896-1899 годах работал конструктором у Карла Бенца (Benz). Его первый автомобиль имел 2-цилиндровый двигатель мощностью 5 л.с. и карданный привод ведущих колес. За ним последовала вторая модель, тоже с 2-цилиндровым мотором, но мощностью в 10 л.с.

В 1902 году производство перевели в Райхенбах. Там через год изготовили первый автомобиль с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей. В 1904 году Хорьх перебрался в Цвиккау, Саксония, где началась сборка модели "18/22PS". С этим автомобилем связано первое спортивное достижение "Хорьха" — победа в пробеге на приз Херкомера (Herkomer) в 1906 году, которую завоевал гонщик Штёсс (Stoess). С 1905 года выпускалась более мощная машина "35/40PS" с двигателем рабочим объемом 5800 см3 и самосмазывающимися карданными шарнирами.

Постепенно автомобили Хорьха приобрели известность, как ни странно, благодаря одной мелочи: нижнюю часть шасси защищал от камней, грязи и водяных брызг стальной лист. В 1908 году несколько машин "Хорьх" удачно выступили в гонках на приз прусского принца Генриха, что сделало фирму еще более известной и привело к увеличению продаж. Для этих автомобилей фирма "Кате" (Kathe) из Галле разработала обтекаемый кузов с плавным переходом от капота к лобовому стеклу, что позволило уменьшить высоту автомобиля.

В 1907-м "Хорьх" выпустила автомобиль с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 7800 см3 мощностью 65 л.с., но он не имел ожидаемого успеха. Акционеры ополчились на Хорьха и заставили его покинуть собственную фирму. В результате Хорьху пришлось основать там же в Цвиккау другую фирму "Хорьх", вскоре переименованную в "Ауди" (Audi). Среди многочисленных моделей, которые продолжали выпускать на "Хорьхе", надо отметить разработанное его бывшим владельцем семейство из семи машин с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1588; 2080; 2608; 3175; 4700; 6395 и 8440 см3 с типичной для "хорьхов" конструкцией с нижними выпускными и верхними впускными клапанами, перекочевавшей, кстати, и на все первые "Ауди". Позднее были проведены испытания бесклапанного двигателя с золотниковым распределением "Найт" (Knight), но от него отказались из-за сложной конструкции. После ухода Хорьха руководство фирмой взял на себя Георг Паульманн (Georg Paulmann). Его главной заслугой стал выпуск легкой модели "Пони" (Pony) с мотором в 2582 см3.

После войны программа "Хорьх" оставалась весьма обширной. Например, в 1921 году на автомобильной выставке в Берлине демонстрировались модели "8/24", "10/30", "15/45", "18/55", "25/60" и "33/80PS". В 1923-м на фирму пришел знаменитый Пауль Даймлер (Paul Daimler). Его энергичное руководство привело к появлению эффективного 4-ци-линдрового верхнеклапанного мотора рабочим объемом 2630 см3. В 1926 году Даймлер создал автомобиль "Хорьх-303" с рядным 8-цилиндровым 60-сильным двигателем рабочим объемом 3132 см3 с двумя верхними распределительными валами, ставший основой новой гаммы. Затем его объем увеличили до 3378 и 3950 см3. В последней версии двигатель развивал мощность 80 л.с. при 3200 об/мин.

В конце 20-х годов П. Даймлер покинул "Хорьх". Его пост занял Фриц Фидлер (Fritz Fiedler), под чьим руководством был разработан новый ряд 8-цилиндровых двигателей объемом 3-5 л с верхним распределительным валом, которые устанавливались на автомобилях серии "400". В начале 30-х началось производство престижных машин серии "600" с 6-литровым двигателем V12 мощностью 120 л.с. Автомобили "Хорьх" к тому времени обеспечили себе прочное место на рынке роскошных моделей, привлекая внимание клиентов особой прочностью, солидностью и более низкими, чем у конкурентов, ценами. В 1933 году появилась знаменитая серия "830" с двигателями V8 рабочим объемом в 3004; 3249; 3517 и 3823 см3 и мощностью 70-92 л.с., выпускавшаяся до 1939 года. В эту программу входила также модель "853" с рядным 8-цилиндровым двигателем в 4946 см3 и мощностью 100 л.с., а улучшенная версия "951" развивала 120 л.с. при 3400 об/мин. В 1933-1939 годах на заводе "Хорьха" выпускался один из самых совершенных гоночных автомобилей своего времени - "Ауто Унион" (Auto Union).

После второй мировой войны городок Цвиккау, в котором располагался "Хорьх" остался в советской зоне оккупации. Завод был национализирован, и на роскошных лимузинах поставили крест. Однако в середине 50-х там выпустили небольшую партию моделей среднего класса марки "Заксенринг" (Sachsenring) с 6-цилиндровым мотором, после чего предприятие перевели на массовое производство неказистого пластмассового "Трабанта" (Trabant).

Модели фирмы:
Модель Тип кузова Начало - окончание выпуска модели Объём Макс. скорость Разгон до 100км/ч Сравнить
853 кабриолет 1937        
930 лимузин, кабриолет, родстер-кабриолет 1937        
951 седан-кабриолет 1937        

Новейшие Авто
Ford Focus ST 2.5
Audi A4 1.8 TFSI
BMW 120d 2008
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor