Ретро Авто
ЗИС - 101
Bugatti Type 41
Duesenberg J
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Ford / Ford T

Страна производитель автомобиля: США
Ford T Ford T Ford T
Ford T
Просмотреть в новом окне

"Форд-7"" 1908 года, или "жестянка Лиззи", как ее называли в народе, имела очень простую конструкцию даже для своего времени. Необычными являлись: планетарная коробка с ножным переключением передач, подвеска уз поперечных листовых рессорах с продольными реактивными штангами передней и задней осей. При движении по прямой такая упрощенная подвеска становилась практически равноценна конструкции на полуэллиптических рессорах. Проблемы появлялись только на поворотах, машина при их прохождении была неустойчива. Причиной невысокой мощности двигателя стал малоэффективный карбюратор, но, видимо, в этом и заключался смысл, поскольку слабофорсированный мотор - надежнее и долговечнее. Конструкция автомобиля, включая двигатель и коробку передач, предполагала неквалифицированное обслуживание, да и вообще не часто нуждалась в уходе. Широчайшее распространение модели «Т» не только в США, но и по всему миру являлось следствием того, что к ней всегда быстро и по сходной цене можно было достать любые запасные части. Благодаря своим необыкновенно высоким потребительским качествам "Форд-7" стал выдающимся достижением первых лет развития мировой автомобильной промышленности.


Вернутся к автомобилям Ford
Двигатель
Максимальное число оборотов1800
Мощность (л.с.)20
Рабочий объем (см3)2895
Расположениепереднее продольное
Тип двигателярядный 4-цилиндровый
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)67,5
Диски и шины
Размер шины30 х 3 1/2 (76 см х 9 см)
Кузов
Тип кузоваоткрытый торпедо или закрытый седан
Масса
Собственная масса698
Начало выпуска модели
1908
Подвеска
Задняяцельная балка моста на поперечной полуэллиптической рессоре с реактивными распорками
Передняянеразрезная ось на поперечной полуэллиптической рессоре с реактивными распорками
Размеры
Длина (мм)3556
Колесная база (мм)2553
Колея задних колес1448
Колея передних колес1448
Ширина (мм)1676
Расход топлива
Смешенный цикл (л)14
Тормоза
Задниемеханические барабанные на задних колесах с ручным приводом, ленточный тормоз на трансмиссию с ножным приводом
Трансмиссия
Типмеханическая планетарная 2-ступенчатая
Другие модификации Ford T
Ford T 1926г.в. 22л.с.

Новейшие Авто
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi
Saab 9-3 2.8 Turbo
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor