"Форд-7"" 1908 года, или "жестянка Лиззи", как ее называли в народе, имела очень простую конструкцию даже для своего времени. Необычными являлись: планетарная коробка с ножным переключением передач, подвеска уз поперечных листовых рессорах с продольными реактивными штангами передней и задней осей. При движении по прямой такая упрощенная подвеска становилась практически равноценна конструкции на полуэллиптических рессорах. Проблемы появлялись только на поворотах, машина при их прохождении была неустойчива. Причиной невысокой мощности двигателя стал малоэффективный карбюратор, но, видимо, в этом и заключался смысл, поскольку слабофорсированный мотор - надежнее и долговечнее. Конструкция автомобиля, включая двигатель и коробку передач, предполагала неквалифицированное обслуживание, да и вообще не часто нуждалась в уходе. Широчайшее распространение модели «Т» не только в США, но и по всему миру являлось следствием того, что к ней всегда быстро и по сходной цене можно было достать любые запасные части. Благодаря своим необыкновенно высоким потребительским качествам "Форд-7" стал выдающимся достижением первых лет развития мировой автомобильной промышленности.