Историки называют эту модель вершиной технической мысли 20-х годов, а за свои выдающиеся качества автомобиль получил имя "Ройяль" - "Королевский".
Первый образец "Бугатти-41" с открытым кузовом появился в 1926 году и снабжался 8-цилиндровым мотором огромного рабочего объема 12,7 л с не менее впечатляющей по тем временам мощностью 200 л.с. Этот мотор представлял увеличенную копию стандартных двигателей "Бугатти" и в 20-е годы считался самым большим для серийных легковых автомобилей. У него было по 3 клапана на цилиндр, приводимых верхним распределительным валом. Механическая коробка передач стояла в блоке с задним мостом.
Этторе Бугатти предполагал построить 25 таких машин для самых богатых людей своего времени, в том числе для короля Испании Апьфонсо XIII. Но Великий кризис спутал эти планы, и до 1933 года удалось собрать только 6 автомобилей с разными кузовами. Покупателей для них найти оказалось нелегко, и потому две машины остались в семье Бугатти. Все они сохранились, пережив различные превратности судьбы, достойные более подробного описания. Сегодня четыре из них хранятся в частных коллекциях в США, а остальные - во Французском национальном автомузее в Мюлузе.