Ретро Авто
Bugatti Type 57
Traction Avant
Руссо-Балт - С24-58
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Lancia / Lancia Flaminia 2.5

Страна производитель автомобиля: Италия
Lancia Flaminia 2.5 Lancia Flaminia 2.5 Lancia Flaminia 2.5
Просмотреть в новом окне

Lancia «Flaminia» была представлена на Женевском автосалоне в марте 1957 года. Автомобиль проектировал Антонио Фессиа и заменил собой «Aurelia». За основу нового двигателя был взят разработанный ранее силовой агрегат V6, объемом 2.5 литра. Его мощность увеличили до 100 – 160 сил в зависимости от модификации. Для снижения вибраций на переднем конце коленчатого вала был предусмотрен гаситель крутильных колебаний. Трансмиссия в едином блоке с главной передачей осталась без изменений, но первую передачу синхронизировали. Задняя подвеска типа «de Dion» была взята от модели Aurelia Series II, а переднюю изменили, применив двойные треугольные рычаги в сочетании со спиральными пружинами. Изначально «Flaminia» предлагалась с барабанными тормозами, но после первых пятисот экземпляров дисковые тормоза системы Dunlop стали доступны в стандартной комплектации, поскольку их заказывали практически все покупатели. На автосалоне в Турине в 1958 году были представлены двухдверные варианты «Flaminia» с кузовами от ателье Pininfarina, Zagato и Touring. Первоначальный четырехдверный кузов седан также проектировался Pininfarina. Там делали стальные кузова стандартной «Flaminia» с базой 2750 мм, поэтому превосходный дизайн седана и купе совпадают. Фирмы Touring и Zagato работали с укороченным на 230 мм шасси, и делали кузова из легких сплавов. Кузов Zagato представлял собой эффектное спортивное купе, в котором передние фары были спрятаны под выпуклым плексигласом. В 1964 году к производственной программе добавился открытый вариант Convertible от ателье Touring, их было изготовлено 847 штук. В том же году спортивное купе заменили на Super Sport с двигателем 2,8-литра мощностью 152 лошадиные силы. Lancia «Flaminia» выпускалась вплоть до 1970 года, став флагманом компании. За это время было изготовлено 12633 экземпляра, с кузовами купе и седан.


Вернутся к автомобилям Lancia
Двигатель
Мощность (л.с.)160
Рабочий объем (см3)2500
Тип двигателябензиновый V6
Кузов
Тип кузоваКупе
Начало выпуска модели
1957
Тормоза
Задниедисковые
Передниедисковые
Трансмиссия
ТипМеханическая

Новейшие Авто
Aston Martin DBS 6.0
Ford Focus ST 2.5
Siber 2.0 16V (141 Hp)
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor