Ретро Авто
Mercedes-Benz Simplex 9.2
Stutz Vertical eight 5.3
Tatra 77 3.4
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Porsche / Porsche 356 1.5

Страна производитель автомобиля: Германия
Porsche 356 1.5 Porsche 356 1.5 Porsche 356 1.5
Porsche 356 1.5 Porsche 356 1.5 Porsche 356 1.5
Porsche 356 1.5 Porsche 356 1.5 Porsche 356 1.5
Porsche 356 1.5
Просмотреть в новом окне

История первого серийного автомобиля Порше берет начало в 1947 году. В то время сын Фердинанда Порше Ферри, отбывавший тюремное заключение во Франции за сотрудничество с нацисткой Германией, был освобожден. В этом ему помог итальянский предприниматель Пьеро Дузио, заплатив французским властям. Дузио решил построить гоночный автомобиль Формулы 1 Cisitalia, и в этом ему была необходима помощь одного из самых выдающихся автомобильных конструкторов - Фердинанда Порше. Ферри использовал многие идею своего отца, опробованные на довоенных болидах Auto-Union. Проект автомобиля получился очень удачным, на полученный от Дузио гонорар Ферри нанял адвокатов для всё ещё находившегося в тюрьме отца и начал организацию производства собственной спортивной машины. Так в австрийском городке Гмюнде были собраны первые пятьдесят экземпляров нового автомобиля, который стал 356 проектом Фердинанда Порше, за что и получил свое название. Сборка велась в помещении, в котором до войны находилась лесопильня. Очень часто Ферри и его помощники доставляли из Германии партиии комплектующих в буквальном смысле в карманах пальто, поскольку объёмы производства были мизерными. В целом автомобиль был развитием конструкции Volkswagen Beetle, который Фердинанд разрабатывал в 30-х годах. От него взяли двигатель, так как он был самым доступным - четырехцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения объемом 1131 см3 и мощностью около 30 л.с. Сначала его разместили перед задней осью, что обеспечивало оптимальную развесовку и экономию в весе. Но уже на втором экземпляре мотор вынесли за заднюю ось. В основном это было сделано из практических соображений, чтобы добавить ещё один ряд сидений. Правда, такое расположение двигателя сделало автомобиль склонным к заносам. Низко посаженный, обтекаемой формы кузов был разработан по эскизам Фердинанда дизайнером Эрвином Комменда. Первые пятьдесят экземпляров серии «356» собирались вручную, с кузовом родстер из алюминиевого сплава, поскольку в послевоенной Австрии ощущался дефицит материалов. В 1949 году компания переезжает в Штутгарт и начинает сотрудничество с кузовостроительной компанией Reutter, которая может изготовлять более дешевые стальные кузова. Первый поставленный фирмой кузов оказался несимметричным - это профессор Порше определил на глаз. Произведённые обмеры подтвердили его правоту. Порше-старший лично контролировал все технологические процессы вплоть до своей смерти. Первое время выпускаются купе и кабриолеты 2+2 с мягкой крышей, позднее более стильные двухместные родстеры Speedster. Объем двигателя уменьшили до 1086 кубических сантиметров, но изменили форму кулачков распределительного вала и установили два карбюратора. За счет этого мощность повысилась до сорока сил при 4000 об/мин, а максимальная отметка скорости увеличилась до 129 км/ч. Этого было вполне достаточно для автомобиля весом менее шестисот килограмм и позволяло ей выступать на различных спортивных соревнованиях. В 1951 году модель 356 (356А) оснастили модернизированным двигателем, рабочий объем увеличили до 1,3-литров и 1,5-литров. В 1954 году появился знаменитый Speedster выпушенный для рынка США. Он отличался более низким силуэтом (верхняя кромка двери была ниже на 35 мм), панорамным лобовым стеклом, мягкий верх полностью убирался в нишу за сиденьями, а верхняя часть торпедо была обтянута той же тканью, что и сиденья. 1,5-литровый двигатель Speedster развивал 55 лошадей, но в качестве опции предлагался 70-сильный вариант. Speedster оказался самым скоростным Porsche, при том что был наиболее доступным по цене. В 1955 году 356-я появилась в варианте Carrera. Такое название она получила в честь триумфа автомобилей Porsche в престижной мексиканской гонке Carrera Panamericana. Вариант Carrera выпускался с алюминиевым кузовом купе и форсированным 1,6-литровым двигателем с двумя распределительными валами. Мощность мотора составляла 100-115 л.с., что позволяло развивать скорость до 200 км/ч. С 1961 г. начали устанавливать двухлитровый мотор мощностью 130 л.с., а малоэффективные барабанные тормоза были заменены на дисковые. Эта модификация известна как Carrera 2 и является вершиной развития 356-й модели. Porsche постоянно развивала и совершенствовала 356-ю модель и в 1959 году появилась модернизированная версия получившая индекс 356В. Кузов отличался приподнятыми фарами, а двигатель объемом 1,6 л. имел мощность 90 л.с. Последней модификацией 356 модели стал автомобиль 356С появившийся в 1963 году, главным отличием которого были дисковые тормоза на всех колесах. Всего же с 1948 по 65 год было выпущено 76302 автомобиля.


Вернутся к автомобилям Porsche
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)82,5
Мощность (л.с.)55
Рабочий объем (см3)1488
Тип двигателябензиновый оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения L4
Ход поршня (мм)74
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)140
Кузов
Количество дверей2
Тип кузоваКупе
Начало выпуска модели
1948
Тормоза
Задниебарабанные
Передниебарабанные
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Fisker Karma hybrid
BMW 1er 135i
Daewoo Nexia 1.6
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor