Ретро Авто
Packard Twelwe 7.7
Руссо-Балт С-24/40 серии XIII
6С1750
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Bugatti / Bugatti 13

Страна производитель автомобиля: Франция
Bugatti 13 Bugatti 13
Просмотреть в новом окне

"Бугатти-13" - первая модель, которую Этторе Бугат-ти начал выпускать на собственной фирме. Ее базой послужила модель "10", построенная конструктором в погребе своего дома в Кельне, и названная историками "первым чистокровным "Бу-гатти". Автомобиль с 4-ци-линдровым двигателем рабочим объемом 1327 см3 мощностью 15 л.с. и колесной базой около 2000 мм напоминал легковой "Изотта-Фраскини" (Isotta Fraschini) типа "FE" и по своим качествам превосходил популярные в то время легкие автомобили - "вуатюретки". В 1910 году изготовили пять экземпляров "13-й". Машину никому неизвестной марки заявили на Большой приз Франции, проходивший в Ле Мане в 1911 году, и она заняла второе место после ФИАТа с мотором в 10 л. На базе "Бугатти-13" до войны сделали два варианта - "15" и " 17" с колесной базой 2,4 и 2,55 м соответственно с разными кузовами, причем более тяжелая "Бугатти-17" получила двойные рессоры. В 1913 году их заменили модели "22" и "23" с задними четвертьэллипти-ческими рессорами, обращенными концами вперед, что стало характерной особенностью большинства автомобилей этой марки. С 1914 года подобную конструкцию использовали и на "Бугатти-13". Для участия в "Кубке вуатюреток" 1914 года Бугатти подготовил гоночный вариант модели "13" с новым 16-клапанным 1,5-литровым мотором, но из-за начавшихся военных действий гонку отменили. Конструктор Амхерст Вилльерс (Amherst Villiers), будущий создатель двигателей малого объема, разработал мотор для "13-й", который отличали не только четыре клапана на цилиндр, но и высокий рабочий режим - до 6000 об/мин вместо обычных тогда 4000-4500 об/мин. В память о первой победе эту машину назвали "Брешия" (Brescia). Вариант "23 Брешиа" затем выпускался по лицензии в Германии и Англии.


Вернутся к автомобилям Bugatti
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)69
Мощность (л.с.)40
Рабочий объем (см3)1496
Тип двигателярядный 4-цилиндровый 16-клапанный с двумя верхними распределительными валами
Ход поршня (мм)100
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)130
Кузов
Тип кузоваоткрытый
Число мест2
Начало выпуска модели
1910
Окончание выпуска модели
1926
Подвеска
Задняяна четвертьэллиптических рессорах
Передняяна полуэллиптических рессорах
Рама
лонжеронная
Тормоза
Задниебарабанные с ручным приводом ножной привод на трансмиссию
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Infiniti G37 3.7 V6
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Fisker Karma hybrid
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor