Ретро Авто
135 M
135-MS
Mercedes-Benz 770 7.7
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Bugatti / Bugatti 13

Страна производитель автомобиля: Франция
Bugatti 13 Bugatti 13
Просмотреть в новом окне

"Бугатти-13" - первая модель, которую Этторе Бугат-ти начал выпускать на собственной фирме. Ее базой послужила модель "10", построенная конструктором в погребе своего дома в Кельне, и названная историками "первым чистокровным "Бу-гатти". Автомобиль с 4-ци-линдровым двигателем рабочим объемом 1327 см3 мощностью 15 л.с. и колесной базой около 2000 мм напоминал легковой "Изотта-Фраскини" (Isotta Fraschini) типа "FE" и по своим качествам превосходил популярные в то время легкие автомобили - "вуатюретки". В 1910 году изготовили пять экземпляров "13-й". Машину никому неизвестной марки заявили на Большой приз Франции, проходивший в Ле Мане в 1911 году, и она заняла второе место после ФИАТа с мотором в 10 л. На базе "Бугатти-13" до войны сделали два варианта - "15" и " 17" с колесной базой 2,4 и 2,55 м соответственно с разными кузовами, причем более тяжелая "Бугатти-17" получила двойные рессоры. В 1913 году их заменили модели "22" и "23" с задними четвертьэллипти-ческими рессорами, обращенными концами вперед, что стало характерной особенностью большинства автомобилей этой марки. С 1914 года подобную конструкцию использовали и на "Бугатти-13". Для участия в "Кубке вуатюреток" 1914 года Бугатти подготовил гоночный вариант модели "13" с новым 16-клапанным 1,5-литровым мотором, но из-за начавшихся военных действий гонку отменили. Конструктор Амхерст Вилльерс (Amherst Villiers), будущий создатель двигателей малого объема, разработал мотор для "13-й", который отличали не только четыре клапана на цилиндр, но и высокий рабочий режим - до 6000 об/мин вместо обычных тогда 4000-4500 об/мин. В память о первой победе эту машину назвали "Брешия" (Brescia). Вариант "23 Брешиа" затем выпускался по лицензии в Германии и Англии.


Вернутся к автомобилям Bugatti
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)69
Мощность (л.с.)40
Рабочий объем (см3)1496
Тип двигателярядный 4-цилиндровый 16-клапанный с двумя верхними распределительными валами
Ход поршня (мм)100
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)130
Кузов
Тип кузоваоткрытый
Число мест2
Начало выпуска модели
1910
Окончание выпуска модели
1926
Подвеска
Задняяна четвертьэллиптических рессорах
Передняяна полуэллиптических рессорах
Рама
лонжеронная
Тормоза
Задниебарабанные с ручным приводом ножной привод на трансмиссию
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
BMW 1er 135i
Jaguar X-type 2.0
Infiniti G37 3.7 V6
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor