Ретро Авто
Cord 810 4.7
Traction Avant
6C 2300B Gran Tourismo
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / MG / MG MGA 1.6

Страна производитель автомобиля: Великобритания
MG MGA 1.6 MG MGA 1.6 MG MGA 1.6
Просмотреть в новом окне

В 1955, компания MG представила абсолютно новый родстер «MGA», ставший заменой для устаревшей серии – «Т». При создании новой модели использовали разработки автомобиля MG, который создавали специально для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане. «MGA» имела прочную лонжеронную раму из профилей коробчатого сечения, независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах и пружинах, цельную балку заднего моста на рессорах и реечное рулевое управление. Многие детали ходовой части «MGA» были без изменений заимствованы от других машин корпорации British Motors, в состав которой входила и фирма MG, что положительно сказалось на цене автомобиля. Двигатель рабочим объемом 1489 см3 с двухкамерным карбюратором развивал мощность 72 лошадиные силы и работал вместе с механической четырехступенчатой коробкой передач. Обтекаемый двухместный спортивный кузов, со стремительными линиями, выглядел очень стильно и элегантно. Основная часть выпускаемых «MGA» экспортировалась на североамериканский рынок. Но американским потребителям помимо стильной внешности хотелось иметь ещё и более мощный мотор. Первому варианту родстера действительно не хватало мощности и скорости, так со стандартным двигателем он развивал максимальную скорость 153 км/ч, а до сотни разгонялся за 15,1 секунд. В 1958 году появилась гоночная версия «Twin Cam», с двигателем, оснащенным двумя верхними распределительными валами. Мощность нового мотора составляла уже сто десять сил, а максимальная скорость машины возросла до 180 км/ч. Внешне эту модификацию можно было отличить только по надписям «Twin Cam» на багажнике и капоте, а также специальным колесам. К сожалению, новый двигатель получился недолговечным и в 1960-м данную версию сняли с производства. В Мае 1959 года появилась модификация «MGA – 1600 MKI» с 1,6-литровым восьмидесяти сильным мотором. Двумя годами позже, на версии MGA Mark II, этот мотор развивал уже 93 лошадиные силы. «MGA» выпускался до 1962 года в кузовах типа родстер или купе. Стиль и конкурентная цена определили успех этого автомобиля, выпущенного в количестве почти ста тысяч экземпляров


Вернутся к автомобилям MG
Двигатель
Мощность (л.с.)L4
Рабочий объем (см3)1588
Тип двигателябензиновый L4
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)161
Кузов
Количество дверей2
Тип кузоваКабриолет
Начало выпуска модели
1955
Тормоза
Задниебарабанные
Передниедисковые
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Saab 9-3 1.8
Jaguar X-type 2.0
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor