Ретро Авто
Twin Six
6C 2300B Gran Tourismo
Duesenberg SJ
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог автомобилей / Bristol

Страна производитель: Великобритания

В 1945 году при авиационной компании "Бристол Эйроплейн Компани" (Bristol Aeroplane Company) было образовано автомобильное отделение, которое начало изготовлять высококачественные легковые машины с модернизированными 6-цилиндровыми двухлитровыми двигателями от довоенного спортивного БМВ-328.

Корни обеих фирм (Бристол" и БМВ) уходили в авиацию. На первой модели "Бристол-400" установили обтекаемый двухдверный кузов, напоминающий довоенные БМВ. Впервые ее показали на Женевском автосалоне 1947 года, а вскоре за ней последовала "Бристол-401" с чуть измененной внешностью. Кузов автомобиля из алюминиевых панелей разработала итальянская фирма "Туринг" (Touring) и испытала его в аэродинамической трубе. Двигатели этих автомобилей повторяли конструкцию агрегатов БМВ-328. В 50-е годы эти моторы широко применялись и на других английских машинах, например, спортивных "Эй-Си Эйс" (АС Асе) и "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), гоночном "Купер-Бристол" (Cooper-Bristol) формулы 2.

За серией "401" последовал кабриолет "402". Затем увидел свет опытный "Бристол-450" - специальный спортивный автомобиль-прототип, который участвовал в многочасовых гонках в Ле Мане и Реймсе.

Купе серии "404" стало первым собственным произведением "Бристола". В форме кузова автомобиля угадывались черты самолета "Брабазон" (Brabazon). "Бристол-405" выпускался в 1954-1958 годах.

В 1960 году бывший заводской гонщик Энтони Крук (Anthony Crook) выкупил компанию "Бристол" у авиационного концерна и перевел производство в аэропорт городка Филтон. Новая фирма называлась "Бристол Карз" (Bristol Cars). На следующий год двигатель БМВ, наконец, заменили на более мощный V-образный 8-цилиндровый "Крайслер" (Chrysler) рабочим объемом 5130 см3, который устанавливался на все последующие модели - от "407" до "411". В 1977 году появились двухместные купе с кузовами из алюминиевых панелей "Бристол-603" и кабриолет "Бристол-412" с более мощными моторами "Крайслер" рабочим объемом 5210 и 5898 см3 мощностью 147 и 172 л.с. соответственно, с автоматическими коробками передач.

В начале 80-х годов все легковые модели вместо цифровых индексов получили имена собственные. Новая гамма, разработанная на базе модели "603", состояла из двух купе с двигателями разной мощности "Британния" (Britannia) и "Бриганд" (Brigand), кабриолета "Бьюфорт" (Beaufort) и купе со съемным жестким верхом "Бьюфайтер" (Beau-fighter). На них устанавливался хорошо себя зарекомендовавший V-образный 8-цилиндровый 5,9-литровый мотор "Крайслер" с обычной системой питания или с турбонаддувом (по примеру "Роллс-Ройса" его мощность не сообщалась). Максимальная скорость этих автомобилей достигала 240 км/ч.

Сегодня компания "Бристол" выпускает единственную легковую модель"Бленхейм" (Blenheim) - 4-местное купе ручной сборки, рассчитанное на богатых покупателей. На нем устанавливается все тот же 5,9-литровый мотор мощностью 231 л.с., позволяющий развивать автомобилю скорость до 225 км/ч.

Модели фирмы:
Модель Тип кузова Начало - окончание выпуска модели Объём Макс. скорость Разгон до 100км/ч Сравнить
Bristol Fighter 2002        

Новейшие Авто
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Siber 2.0 16V (141 Hp)
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor