В 1996 году Great Wall, применив в производственном процессе японские технологии и, заслужив высокую оценку качества, стремительно осуществила полномасштабное внедрение своей продукции по всему Китаю. В 2004 году Great Wall была включена в ТОП 10 крупнейших частных предприятий Китая. Годовой объем ее производства составил более 200 000 машин в год. Great Wall первой из автомобильных марок Китая была представлена российским потребителям. Благодаря сенсационному ценовому предложению пикапы Great Wall с момента своего появления в России в 2005 г. стали №1 по объему продаж в своем сегменте и остаются в числе лидеров до сих пор. Всего за несколько лет объем производства и продажи автомобилей в КНР вырос настолько, что вывел страну на третье место в мировом рейтинге автомобильных держав и на первое место среди стран – поставщиков автокомпонентов. В 2006 году в Китае было произведено и реализовано более 7 000 000 автомобилей. Невиданный рост рынка сопровождается жесточайшей конкурентной борьбой среди автопроизводителей КНР. В настоящее время компания занимает первое место по доле участия на рынке, объемам поставляемой продукции, оборотным средствам, уровню производственных мощностей, ассортименту выпускаемой продукции, производству автомобилей специального назначения и высоким темпам роста. Так, пикапы производства GW монопольно лидируют с 1998 года в своем сегменте по ассортименту выпускаемой продукции и объёмам экспорта. В настоящее время компания GW выпускает кроссоверы, внедорожники, пикапы, автобусы, спецтехнику. Производимые заводом двигатели используются не только для оснащения собственных автомобилей, но и поставляются другим китайским производителям транспортных средств. Имея в своем арсенале более 10 заводов и конструкторских центров, компания постоянно наращивает производственные мощности. |