Под брендом Scion компания Toyota выпускает недорогие и компактные автомобили для американской молодёжи. Поэтому проходящий в эти дни автосалон в Чикаго стал прекрасной площадкой для презентации обновлённого модельного ряда, который пока состоит всего из трёх моделей.
Автомобильчики Scion появились на дорогах Северной Америки в 2003 году. Сначала молодым душой и телом американцам предлагались только два варианта: компактный хэтчбэк xA и экзотичная «коробочка на колёсах» xB. Позже к ним присоединилось спортивное купе tC. С тех пор прошло 3 года, и руководство Scion решило подогреть интерес покупателей к своей продукции. Главной новинкой стал хэтчбэк xD, который пришёл на смену не пользовавшейся спросом модели xA. Создатели сделали всё, чтобы привлечь молодую аудиторию: оснастили весьма скромную по размерам машинку 128-сильным двигателем объёмом 1,8 литра, поставили 16-дюймовые диски, уже в базовую комплектацию включили 160-ваттную аудиосистему Pioneer с сабвуфером, кнопками управления на руле и совместимую с плеерами iPod. Что ещё нужно американскому тинейджеру? Правильно — просторный салон. Он тоже имеется в наличии. Эволюция не обошла стороной и модель xB. На смену угловатому дизайну предыдущего поколения приходят более «зализанные» формы. Второе поколение xB подросло в размерах и получило новый мотор. Под капотом теперь скрываются 2,4 литра рабочего объёма и 158 «лошадей» (на 55 больше, чем у предыдущего поколения). Передать всю эту мощь колёсам можно будет либо с помощью 5-ступенчатой «механики», либо 4-ступенчатого «автомата» с подрулевыми переключателями. В остальном модель повторяет хэтчбэк xD: та же музыка от Pioneer и 16-дюймовые колёса. В случае с купе tC разработчики оставили техническую начинку такой же, как у xB, и ограничились лёгким рестайлингом: немного изменили форму переднего бампера, головную оптику и форму патрубков выпускной системы. Кроме того, впервые для машин этого класса базовая комплектация включает панорамную стеклянную крышу. Для всех моделей Scion предусмотрено огромное число аксессуаров, так что каждый покупатель при желании сможет в полной мере выразить свою индивидуальность. Насколько всё это заинтересует американскую молодёжь, станет понятно в ближайшее время. |