Ретро Авто
Peugeot 401 2.0
Duesenberg SJ
Traction Avant
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Spyker / Spyker 50НР

Страна производитель автомобиля: Голландия
Spyker 50НР Spyker 50НР Spyker 50НР
Spyker 50НР
Просмотреть в новом окне

"Спикер-50НР" - уникальный для своего времени полноприводный гоночный автомобиль. Его концепцию предложил Якоб Спейкер, а реализовал Жозеф Лявиолетт. Видимо, уже в первые годы XX века они понимали, что привод на все колеса увеличивает тяговую силу на дороге с любым качеством покрытия и повышает скорость прохождения поворотов. Для тех лет подобное решение было по-настоящему революционным. Работа над машиной "50НР" началась в 1902 году, а через год ее решили выставить на гонку Париж-Мадрид. Однако доводка конструкции полноприводного шасси оказалась нелегким делом, и испытания машины нередко заканчивались серьезными поломками. Поэтому "Спикер-50НР" дебютировал не в гонке, а всего лишь на Парижском салоне осенью 1903 года. "Спикер-50НР" стал первым в мире скоростным полноприводным автомобилем. В дополнение к обычной 3-ступенчатой коробке передач его трансмиссия оснащалась 2-ступенчатой раздаточной коробкой, что обеспечивало 6 передач вперед и 2 назад. Постоянные дефекты стали причиной того, что запланированное серийное производство модели "50НР" с 6-цилиндровым двигателем так никогда и не было осуществлено. Изготовили лишь несколько экземпляров автомобиля с более слабым 4-ци-линдровым мотором. Когда в 1925 году оборудование фирмы "Спикер" продали с аукциона, в одном из складских помещений обнаружили опытный экземпляр модели "50НР", построенный в 1903 году. Он попал в руки последнего директора фирмы, который решил его восстановить. Однако сохранившийся до наших дней образец во многом отличается от первоначальной конструкции.


Вернутся к автомобилям Spyker
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)120
Мощность (л.с.)50
Рабочий объем (см3)8686
Тип двигателя6-цилиндровый
Ход поршня (мм)128
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)75
Кузов
Тип кузоваоткрытый
Число мест2
Начало выпуска модели
1903
Подвеска
Задняяна полуэллиптических рессорах
Передняяна полуэллиптических рессорах
Рама
лонжеронная
Тормоза
Задниебарабанные
Передниебарабанные
Трансмиссия
Приводполный
Типмеханическая 3-ступенчатая в блоке с 2-ступенчатой раздаточной коробкой
Число передач3

Новейшие Авто
Jaguar X-type 2.0
X6 xDrive30d (235Hp) DPF
Aston Martin DBS 6.0
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor