Спортивный автомобиль конструкции И. А. Гладилина, построенный на МЗМА в единственном экземпляре в 1954 г. В основе конструкции имел агрегаты серийного "Москвич-400-420" и экспериментального "Москвич-403Э-424Э". Первоначально оснащался экспериментальным двигателем модели "-404". В 1959 был модернизирован: оснащен четырехступенчатой коробкой передач, шинами уменьшенного размера и двигателем "Москвич-407". На "Москвич-404-Спорт" были выиграны три золотые (Е. Веретов и Е. Цыплаков, 1957; А. Терехин и Ю. Федотов, 1958; А. Терехин и В. Кочетков, 1959) и одна серебряная (Л. Гивартовский и В. Веселов, 1954) медали первенств СССР. В 1962 автомобиль вновь был модернизирован (установлены шины уменьшенного размера и новая передняя подвеска). В 1962 на нем был выигран один этап чемпионата СССР. Продолжал участвовать в гонках до 1964 г.