Ретро Авто
Hispano Suiza T-68
6C 2300B Gran Tourismo
Duesenberg J
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Austin Healey / Austin-Healey Sprite MK I 1.0

Страна производитель автомобиля: Великобритания
Austin-Healey Sprite MK I 1.0 Austin-Healey Sprite MK I 1.0 Austin-Healey Sprite MK I 1.0
Austin-Healey Sprite MK I 1.0 Austin-Healey Sprite MK I 1.0
Просмотреть в новом окне

Austin - Healey «Sprite MK I» появился в 1958 году и сразу привлек к себе внимание автолюбителей. Этот маленький родстер, получил прозвище «FROGEYE» (лягушачий глаз) благодаря своим выпученным фарам. Первоначально их планировали сделать убирающимися, но из-за высоких затрат этот замысел не был осуществлён и круглые фары установили прямо на капоте. Автомобиль планировался как недорогой и для снижения себестоимости использовали детали от других машин British Motor Corporation. Литровый 43-сильный двигатель и переднюю независимую подвеску взяли от «Остина А-35». Рулевое управление позаимствовали у «Морриса Минор». Также на «MK I» устанавливали четырехступенчатую механическую коробку передач, а колеса были оснащены барабанными тормозами. «Sprite MK I» успешно выступал на различных спортивных соревнованиях. В числе гонщиков, пилотировавших этот небольшой родстер, была Патриция Мосс - сестра легендарного «вечно второго» Стирлинга Мосса. В 1960 году была выпущена специальная версия, получившая название «Sebring Sprite». Мощность стандартного двигателя для этой версии увеличили до 55 сил. Выпуск первой версии «SPRITE» закончился в 1961 году. И несмотря на свои низкие динамические характеристики (максимальная скорость 130 км/ч, разгон до 100 км\ч около 21 секунды) автомобиль был очень популярен благодаря своей компактности, экономичности и оригинальному дизайну. А также хорошим качеством изготовления и невысокой ценой около двух тысяч долларов. До появления «Sprite MK II» в 1961 году, было изготовлено 49 тысяч автомобилей «Sprite MK I».


Вернутся к автомобилям Austin Healey
Двигатель
Мощность (л.с.)43
Рабочий объем (см3)948
Тип двигателябензиновый L4
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)130
Кузов
Количество дверей2
Тип кузоваКабриолет
Начало выпуска модели
1958
Тормоза
Задниебарабанные
Передниебарабанные
Трансмиссия
ТипМеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi
Jaguar X-type 2.0
BMW 120d 2008
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor