Ретро Авто
8С2300
Twin Six
Spyker 50НР
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог автомобилей / Tucker

Страна производитель: США

В послевоенные годы американская автопромышленность не баловала покупателей оригинальными моделями. Как правило, производились рестайлинговые машины довоенных образцов. Уже немолодой в то время предприниматель Престон Томас Таккер решил поправить положение и выпустить на рынок автомобиль собственной конструкции. В 1945 году была проведена рекламная кампания, позволившая Таккеру собрать средства – они пошли на покупку одного из заводов Dodge и на зарплату сотрудникам. А в 1946 году в Чикаго зарегистрировали автомобильную фирму Tucker Corporation.

В том же году был построен первый прототип – двухдверный седан, но он не устроил Таккера. В серийной версии (четырехдверный седан) увеличили базу, двери для удобства сделали распашными, а двигатель заменили переделанным вертолетным силовым агрегатом объемом 5,5 л. Он развивал 160 л. с. уже при 3200 об/мин и агрегатировался с 4-ступенчатой механической коробкой передач с электромагнитным приводом механизма переключения, которым управлял маленький селектор справа от рулевого колеса. Система питания мотора оснащалась двумя карбюраторами. Мощности вполне хватало для неплохой динамики – максимальная скорость автомобиля превышала 200 км/ч, а до «сотни» он разгонялся за 10 с.

Интерьер был прост, но функционален. На двух широких диванах помещались шесть человек. Привычное жесткое торпедо обтянули тканью с подслойкой из мягкой резины, что снижало опасность травмирования пассажиров при лобовом столкновении. Вообще, безопасности путешественников создатели этого автомобиля уделили много внимания. Tucker получил безосколочное стекло, вылетающее из рамки при ударе спереди, травмобезопасное рулевое колесо, ремни безопасности, дисковые тормоза на всех колесах и даже центральную фару, поворачивающуюся в направлении траектории движения.

Завод заработал, но тут на Таккера посыпались неприятности: предъявила претензии налоговая служба, пресса обвинила его в присвоении многомиллионной суммы, множество акционеров вдруг потребовали вернуть деньги, которые уже были вложены в дело. Говорят, этот сценарий был состряпан «Большой тройкой», пожелавшей «потопить» опасного конкурента. Несмотря на то, что суды Таккер выиграл, тяжбы вынудили его закрыть предприятие. Всего за несколько лет был выпущен 51 автомобиль, 47 из которых до сих пор на ходу. Пятидесятитрехлетний Престон Т. Таккер скончался после болезни в 1956 г.

Модели фирмы:
Модель Тип кузова Начало - окончание выпуска модели Объём Макс. скорость Разгон до 100км/ч Сравнить
Torpedo 1946        

Новейшие Авто
Hummer H2 6.2
BMW 120d 2008
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor