Всего лишь за четыре года присутствия на рынке скоростных катеров и эксклюзивных яхт бренд Laraki стал синонимом ручной работы и высочайшего качества. Впрочем, основной, и притом весьма успешный бизнес Абдеслама Лараки – импорт японских и европейских авто в «необремененную» собственным автопромом отчизну. И производство суперкаров для него вовсе не способ заработать. 31-летний дипломированный инженер-конструктор отдает себе отчет в том, что при производстве суперкаров большая удача хотя бы выйти «в ноль», а для этого годовой выпуск должен исчисляться минимум полусотней экземпляров. Главная цель проекта – доказать, что марокканцам под силу выпускать технологически сложную продукцию. Присутствует здесь и политический подтекст: дескать, у Франции суперкара нет, а у ее бывшей колонии – есть. По крайней мере, именно такие претензии французская пресса предъявила к своим автопроизводителям, рассказывая о Laraki Fulgura. |