До блестящего дебюта Noble на рынке профессиональных спортивных машин в конце девяностых годов главными отличительными чертами подобных автомобилей, выпускавшихся не тысячами, а всего десятками экземпляров, были невысокое качество и остромодный стеклопластик.
Затем появился сногсшибательного вида Noble M12 GTO, эффективная конструкция и уникальные параметры которого не только позволили оставить конкурентов далеко позади, этот автомобиль также поднял планку уровня качества и разработки столь высоко, что пресса и покупатели недоумевали, как это могло быть сделано при столь низких затратах.
Но это было сделано. И большей частью своего успеха M12 обязан всего лишь одному человеку, Ли Ноблу, главному инженеру и дизайнеру автомобиля. Заслугой Ли Нобла, за плечами которого двадцать лет работы в области мелкосерийных автомобилей, стали такие модели как Ultima, Ascari и Prosport 3000, а также разработка ходовой части для легендарного суперкара McLaren F1.
Талант Ли и его группы позволяет Noble Automotive процветать как никогда благодаря все более быстрым и все лучше оснащаемым вариантам модели M12, регулярно пролетающим по улицам, а также все более грандиозным проектам, за которые этот энтузиаст собирается взяться в будущем. |