Ретро Авто
ГАЗ А "Автодор"
Cord L-29
Stutz DV-32 5.3
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог Автомобилей / Triumph / Triumph 1800 Roadster

Страна производитель автомобиля: Великобритания
Triumph 1800 Roadster Triumph 1800 Roadster Triumph 1800 Roadster
Triumph 1800 Roadster
Просмотреть в новом окне

Первую продукцию объединенной группы "Стандард-Триумф" представили в 1946 году. Это были два конструктивно схожих автомобиля "Триумф-1800" с кузовами седан и кабриолет (спортивный вариант имел более длинную базу). Последний известен как "Триумф-1800 Родстер". По сравнению с седаном он выделялся удлиненным капотом и более скругленными линиями. Его признали одним из самых красивых британских спортивных автомобилей первых послевоенных лет. "1800 Родстер" стал также последним английским автомобилем со складным двухместным пассажирским сиденьем в багажнике, которое называлось "тёщиным местом". Барабанные тормоза всех колес "Триумфа-1800" снабжались системой Тирлинг Хайдростатик" (Girling Hydrostatic) с автоматической регулировкой заданного зазора между фрикционными поверхностями. Рычаг переключения передач помещался на рулевой колонке, что позволяло расположиться на переднем сиденье водителю и двум пассажирам. Главный недостаток - сложный механизм привода от рычага к коробке, состоящий из 12 шарниров, трех продольных и одного углового рычага.


Вернутся к автомобилям Triumph
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)73
Максимальное число оборотов4400
Мощность (л.с.)65
Рабочий объем (см3)1776
Тип двигателярядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Ход поршня (мм)106
Число цилиндров4
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)120
Дополнительные характеристики
Ориентировочная стартовая цена860 фунтов
Сколько изготовлено2501
Кузов
Тип кузовародстер, седан
Масса
Собственная масса1396
Начало выпуска модели
1946
Окончание выпуска модели
1948
Подвеска
Задняяцельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Передняянезависимая на поперечной рессоре и рычагах
Рама
лонжеронная
Расход топлива
Смешенный цикл (л)9
Тормоза
Задниебарабанные с гидроприводом
Передниебарабанные с гидроприводом
Трансмиссия
Типмеханическая
Число передач4

Новейшие Авто
Aston Martin DBS 6.0
Daewoo Nexia 1.6
Saab 9-3 2.8 Turbo
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor